sasha-ab 14 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Добрый день. Помогите разобраться. Клиент поменял сальник клапана фаз, и прокладки под впускным коллектором, ещё почистили ему заслонку. После этого при частом нажатии на педаль тормоза начинают сильно плавать обороты. Проверил подсосы. Датчик map, но вот что странно, на холостом ходу мап показывает разряжение в пределах от 150-180 мбар. Это как-то очень много. Сбросил все адаптации, заново все обучил. Аните пинком в нужном направлении))) Сканмантик разряжение показал 32 кПа. Вот теперь точно тупик)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 32 минуты назад, sasha-ab сказал: на холостом ходу мап показывает разряжение в пределах от 150-180 мбар. Чем смотрели? 32 минуты назад, sasha-ab сказал: Сканмантик разряжение показал 32 кПа. Там, насколько помню, есть два параметра, первый это модельное давление, второй это давление во впуске. 34 минуты назад, sasha-ab сказал: После этого при частом нажатии на педаль тормоза Скиньте разъем с концевика педали и проделайте еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 В том то и дело что смотрел сразу клипом. Давление модельное. На впуске показывает два состояния 1 и 0. Фишку снимал. Ничего не меняется. Если быстро на половину нажима раза 3-4 нажать начинает плавать и может заглохнуть. Если рулём немного нагрузить то этого эффекта нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Глушить ВУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Проверил клапан на усилителе тормозов. Сам бублик вакуум держит тоже. Без него все хорошо. Но не хочется его покупать потом. Такое впечатление что клиент лукавит. Сначала приехал поменять сальник и за одно прокладки, а потом вернулся с жалобой на тормоз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Ну сальник с прокладками точно никакого отношения к раскачке при нажатии на тормоз не имеют....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Таки да. Но как доказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bxx 7 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 если без вакуумника все хорошо то его под замену, а если клиент против то пусть доказывает сам каким образом замена прокладок могла его из строя вывести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Спасибо. Проблему решил. Правда поставил перемычку на Гур. И ни кто ни чего не будет доказывать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Это как? По подробнее опишите?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 На датчике давления гидроусилителя перемычку. ЭБУ приподняли обороты и этого хватило компенсировать потери в ВУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Знатный "костыль".))) sasha-ab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения