Перейти к содержанию

Обновление firmware carprog через SAM-BA (НЕ JTAG!!!)


Рекомендуемые сообщения

Привет.
Carprog создан на ARM AT91SAM7S256
Согласно дата шиту этот ARM можно шить через обычный USB шнурок  без всяких сторонних программаторов используя родную утилиту SAM-BA от атмел (сча уже микрочип)
перед этим необходимо соблюсти несколько условий :
The pin TST is used for manufacturing test or fast programming mode of the AT91SAM7S256 when asserted high. The pin TST integrates a permanent pull-down resistor of about 15 kΩ to GND, so that it can be left unconnected for normal operations. To enter fast programming mode, the pin TST and the pins PA0 and PA1 should be tied hig-hand PA2 tied to low. Driving the pin TST at a high level while PA0 or PA1 is driven at 0 leads to unpredictable results
+ еще нужно заменть кварц с 12 мгц на 18 (по информации из сети)
Кто нибудь юзал этот способ перепршивки carproga ?
или только JTAG работает на китайских клонах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lenovog500 сказал:

но бестолковый

Почему? Если результат один и тот же, почему метод бестолковый?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно того , что нужно кварц менять для перепрошивки, а потом старый на место ставить. потом , тестовая нога не выведена, прийдется цепляться к ней проводком и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 55 нога (ERASE)  и 40 нога (TST) не имеют контактных площадок обе.
Но. 55 нога сидит на земле накоротко а 40 нет. А посему 40 ногу (TST)  можно подкинуть к 3.3 просто приставив иголку от шприца а вот 55 прийдеться поднимать. А поднимать ноги у такой маленькой микросхемы ювелирная работа. У меня например микроскопа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дед пихто сказал:

И 55 нога (ERASE)  и 40 нога (TST) не имеют контактных площадок обе.
Но. 55 нога сидит на земле накоротко а 40 нет. А посему 40 ногу (TST)  можно подкинуть к 3.3 просто приставив иголку от шприца а вот 55 прийдеться поднимать. А поднимать ноги у такой маленькой микросхемы ювелирная работа. У меня например микроскопа нет.

на новых версиях 55 нога выведена, так что не нужно этой писанины... А для того чтоб вгрузить самбу , проц в любом случае нужно стереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю о каких новых идет речь. Приехал на этой неделе карпрог с али версия 10.3 на нем написано. Нет там никаких конт площадок.
Самбу с сожалению запустить так и не удалось. Даже после стирания проца. Настойчиво определяеться как неизвестное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дед пихто сказал:

Незнаю о каких новых идет речь. Приехал на этой неделе карпрог с али версия 10.3 на нем написано. Нет там никаких конт площадок.
Самбу с сожалению запустить так и не удалось. Даже после стирания проца. Настойчиво определяеться как неизвестное устройство.

к примеру вот такой

carprog-clone-pcb-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дед пихто сказал:

Незнаю о каких новых идет речь. Приехал на этой неделе карпрог с али версия 10.3 на нем написано. Нет там никаких конт площадок.
Самбу с сожалению запустить так и не удалось. Даже после стирания проца. Настойчиво определяеться как неизвестное устройство.

к примеру вот такой

или такой, только там какой то мудак зачем то паялся к 55 ноге )))

carprog-clone-pcb-01.jpg

post-87058-0-50250800-1406491225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите правильный алгоритм действий прошивки через,usb. Проц новый поставил,кварц заменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/3/2020 at 8:25 AM, СаняЛуг said:

Подскажите правильный алгоритм действий прошивки через,usb. Проц новый поставил,кварц заменил

Этот метод не работает. Я убил два дня на это дерьмо. В итоге попросил у знакомой старый компьютер с LPT портом, собрал простой JTAG адартер и прошил через H-JTAG.
Согласно информации из сети sam-ba нормально НЕ работает не только на carprog но и на других поделках из AWR.
При прошивке через JTAG тоже все не сразу получилось. Контроллер не хотел выходить на связь. Подключал логический анализатор и смотрел что происходит на линиях jtaga
По итогу сработал такой метод
1.  Отпаиваем 55 ногу микроконтроллера от дорожки (эта нога сидит на GND)
2.  Берем паяльную станцию. Выставляем температуру 120 гр на фене и на растоянии примерно 2 см от корпуса кортроллера на минимальном обдуве греем микроконтроллер
    примерно минуту.
3. Подаем внешнее питание на carprog. НЕ выключая внешнего питания соединяем ногу 55 на Vcc (3.3V) на 10 секунд.
4. Не выключая питания на carprog пробуем соединиться из программы H-JTAG.
5. После установления соединения заливаем прошивку.
Если что не понятно пиши в личку.
Тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...