Перейти к содержанию

Зарядка необслуживаемых акумов Bosh


Рекомендуемые сообщения

Во всех банках мало , бывает даже ареометру не хватает для замера.Был один ,пластины было видно , электролит черный (посыпался ) .Выкинул


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех банках мало , бывает даже ареометру не хватает для замера.Был один ,пластины было видно , электролит черный (посыпался ) .Выкинул

я так понимаю, что уровень там зависит от того, смотря какое было напряжение бортсети...если 14,4 постоянно - то выкипит больше, а если меньше 14 В - будет уровень больше ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в основном и влияет . Надо еще на щите приборов жёлтый акум поставить (перезаряд ).Многие ездят пока не завоняет и глаза не заест.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как сверлить и доливать поинтересуйтесь в каком виде в этом самом аккуме электролит находится. Обычно необслуживаемые аккумуляторы - гелевые, а доливать воду в гель можно, но вся она будет сверху, т.е. это бестолку.


Из личного опыта: как правило восстановление такого типа не даёт результата - из полусотни упсовых свинцовых необслуживаемых аккумов отобрали несколько всего. 


 


З.Ы. А если видно что посыпались пластины то это сразу в шрот, иначе себе дороже.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упсовые - это понятно..но бывает помогает.


тут речь про автомобильные, с электролитом...


 


Вопрос такого плана, если генератор выдает 13.8-13.9В на ХХ, и 13.5 при включенных всех потребителях, надо менять регулятор, для того, чтобы было 14.4 на ХХ ? или 13.8В нормальное напряжение? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это смотря на каком авто для наших норма .На каких зарядка через эбу волга крыса  форды там по больше .На 3 фокусе и15 норма , по мере зарядки  чуть падает.Мозги сами регулируют.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. К тому-же в процессе зарядки важен ток проходящий через аккум а не напряжение на клемах.


 


По поводу упсовый или нет я имел ввиду что если это гелевый аккум то можно не заморачиваться восстанавливать ибо это мёртвому припарки. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Varta SD 62А*ч уже лет 6 ему, перед каждой зимой заряжаю - взял за правило, ток примерно 2-2,5А ставлю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Bosch silver прослужил 12! лет.Никаких дырок не сверлил и ничего не доливал.Просто исправный автомобиль(Toyota 1995 год)-исправный генератор и заводится с первой секунды.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 Обычно необслуживаемые аккумуляторы - гелевые.

 

весьма спорное замечание, поверю данным, статистике например, что это за вывод вообще?ничего личного но это чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит как кто эксплуатирует аккум...если постоянные разрядки, потом забил на неделю...стоит разряженный - конечно не прослужит долго. А если следить, не давать продолжительных стартерных токов, тренировки - то и прослужит 12 лет.


Прошлый родной 8 летний аккум Varta крутил стартер, поставили на разряд и замерили емкость - отдал 9А/ч, хотя по паспорту 72А/ч. И он еще крутил стартер зимой и заводил авто 1.9тди 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х -з такого принесли( обоБелые сверлить удобней перегородки видно.

На моем белом насечки были где сверлить.

по поводу электролита до сеток выкипел за 3 года.

Плотность почти во всех банках была ближе к 1.

Заливал электролит грушей. выкачивал и по новой заливал.

поднял до 1.2. зарядил. 

Потом забил на все и купил новый.

Так случилось что лампа в салоне осталась включенной на 2 дня. новый акб высосало.

Вынес старый воткнул завелась. Бодренько так крутила. Хотя месяц пролежал.

Так и лежит сейчас как подменный. Зимой пригодится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Аккумуляторы BOSCH SILVER, VARTA..... ,Бренд, да ещё если оригинал то и убить его тяжело но можно.

Устройство необслуживаемых батарей обеспечивает конденсацию и возврат испарившейся воды назад в банку( элемент батареи 2,2В)

BOOXTER прав, если следить за техсостоянием авто ( не башмачит ли стартер, напряжение зарядки,состояние клем + и -, время заводки двигателя), вывешиванием плаката на двери: выходя из авто выключи свет в салоне, габаритные огни, самопально установленные противотуманки ...)АККУМУЛЯТОР брендовый оригинальный служит лет 7-8, но обычные вытягивают лет 4,5 - 5, есть и исключения.

Так для общего развития:

1. Плотность электролита (холодного) - 1,27 полностью заряженой батареи

2. Напряжение батареи полное - 13,2В

3. Рекомендуемый ток заряда в 20 раз меньше цифры емкости батареи (65Аh - 3,25 Ампера)

4. Дэсульфатацию проводить током в 10 раз меньше тока зарядки

5. Следить за температурой батареи - при повышении уменьшить ток заряда

Отключать зарядное устройство в последовательности: розетка 220В, клипсы с аккумулятора.

При зарядке выделяется ВОДОРОД - искра от клипсы и БАХ.

Бережёного - БОГ бережёт!

Служил - знаю!

О рядовых проблемах с аккумуляторами предлагаю поговорить позже - зима на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил аккум Зверь и электронное зарядное к нему.Два с половиной года езжу,не разу не заряжал.Лежал в больнице почти месяц,машинка стояла на сигнализации,завелась сразу.

Думаю надо следить за зарядкой на автомобиле,клеммы зачищать на аккуме,и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...