Sanya77 144 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Во всех банках мало , бывает даже ареометру не хватает для замера.Был один ,пластины было видно , электролит черный (посыпался ) .Выкинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Во всех банках мало , бывает даже ареометру не хватает для замера.Был один ,пластины было видно , электролит черный (посыпался ) .Выкинул я так понимаю, что уровень там зависит от того, смотря какое было напряжение бортсети...если 14,4 постоянно - то выкипит больше, а если меньше 14 В - будет уровень больше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Это в основном и влияет . Надо еще на щите приборов жёлтый акум поставить (перезаряд ).Многие ездят пока не завоняет и глаза не заест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Перед тем как сверлить и доливать поинтересуйтесь в каком виде в этом самом аккуме электролит находится. Обычно необслуживаемые аккумуляторы - гелевые, а доливать воду в гель можно, но вся она будет сверху, т.е. это бестолку.Из личного опыта: как правило восстановление такого типа не даёт результата - из полусотни упсовых свинцовых необслуживаемых аккумов отобрали несколько всего. З.Ы. А если видно что посыпались пластины то это сразу в шрот, иначе себе дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 упсовые - это понятно..но бывает помогает.тут речь про автомобильные, с электролитом... Вопрос такого плана, если генератор выдает 13.8-13.9В на ХХ, и 13.5 при включенных всех потребителях, надо менять регулятор, для того, чтобы было 14.4 на ХХ ? или 13.8В нормальное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Это смотря на каком авто для наших норма .На каких зарядка через эбу волга крыса форды там по больше .На 3 фокусе и15 норма , по мере зарядки чуть падает.Мозги сами регулируют. Vitastuning 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Точно. К тому-же в процессе зарядки важен ток проходящий через аккум а не напряжение на клемах. По поводу упсовый или нет я имел ввиду что если это гелевый аккум то можно не заморачиваться восстанавливать ибо это мёртвому припарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 У меня Varta SD 62А*ч уже лет 6 ему, перед каждой зимой заряжаю - взял за правило, ток примерно 2-2,5А ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У меня Bosch silver прослужил 12! лет.Никаких дырок не сверлил и ничего не доливал.Просто исправный автомобиль(Toyota 1995 год)-исправный генератор и заводится с первой секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel2003 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Обычно необслуживаемые аккумуляторы - гелевые. весьма спорное замечание, поверю данным, статистике например, что это за вывод вообще?ничего личного но это чушь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Все зависит как кто эксплуатирует аккум...если постоянные разрядки, потом забил на неделю...стоит разряженный - конечно не прослужит долго. А если следить, не давать продолжительных стартерных токов, тренировки - то и прослужит 12 лет.Прошлый родной 8 летний аккум Varta крутил стартер, поставили на разряд и замерили емкость - отдал 9А/ч, хотя по паспорту 72А/ч. И он еще крутил стартер зимой и заводил авто 1.9тди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Х -з такого принесли( обоБелые сверлить удобней перегородки видно. На моем белом насечки были где сверлить. по поводу электролита до сеток выкипел за 3 года. Плотность почти во всех банках была ближе к 1. Заливал электролит грушей. выкачивал и по новой заливал. поднял до 1.2. зарядил. Потом забил на все и купил новый. Так случилось что лампа в салоне осталась включенной на 2 дня. новый акб высосало. Вынес старый воткнул завелась. Бодренько так крутила. Хотя месяц пролежал. Так и лежит сейчас как подменный. Зимой пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHATL 8 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Аккумуляторы BOSCH SILVER, VARTA..... ,Бренд, да ещё если оригинал то и убить его тяжело но можно. Устройство необслуживаемых батарей обеспечивает конденсацию и возврат испарившейся воды назад в банку( элемент батареи 2,2В) BOOXTER прав, если следить за техсостоянием авто ( не башмачит ли стартер, напряжение зарядки,состояние клем + и -, время заводки двигателя), вывешиванием плаката на двери: выходя из авто выключи свет в салоне, габаритные огни, самопально установленные противотуманки ...)АККУМУЛЯТОР брендовый оригинальный служит лет 7-8, но обычные вытягивают лет 4,5 - 5, есть и исключения. Так для общего развития: 1. Плотность электролита (холодного) - 1,27 полностью заряженой батареи 2. Напряжение батареи полное - 13,2В 3. Рекомендуемый ток заряда в 20 раз меньше цифры емкости батареи (65Аh - 3,25 Ампера) 4. Дэсульфатацию проводить током в 10 раз меньше тока зарядки 5. Следить за температурой батареи - при повышении уменьшить ток заряда Отключать зарядное устройство в последовательности: розетка 220В, клипсы с аккумулятора. При зарядке выделяется ВОДОРОД - искра от клипсы и БАХ. Бережёного - БОГ бережёт! Служил - знаю! О рядовых проблемах с аккумуляторами предлагаю поговорить позже - зима на носу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azigotic 0 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Купил аккум Зверь и электронное зарядное к нему.Два с половиной года езжу,не разу не заряжал.Лежал в больнице почти месяц,машинка стояла на сигнализации,завелась сразу.Думаю надо следить за зарядкой на автомобиле,клеммы зачищать на аккуме,и проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения