Перейти к содержанию

nissan note 2009 1.4 benz p0011


Рекомендуемые сообщения

Очень плохая работа на хх. Плавали обороты, Смесь догорола в выхлопной трубе. Стер ошибки. Сделал сброс адаптаций сброс адаптаций хх. Работа примерно выровнялась разряжение во впуске выросло до 550-600мбар на хх мерял вакуумным манометром. Нагрел проехался опять такая же картина и ошибка p0011. Может кто сталкивался? Или есть образцовые осцилки колена и расрпедвала. Завтра сниму выложу если конечно есть с чем сравнивать. Очень похоже что потянута цепура?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф нужен тут,  на нисанах часто цепь растягивается

MTpro есть тока не успел снять осцилки. С япошками редко сталкиваюсь но думаю что здесь именно цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пробега у авто? По сканеру смещение фаз видно? Может быть еще грязное масло, которое забило золотник.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пробега у авто? По сканеру смещение фаз видно? Может быть еще грязное масло, которое забило золотник.

золотник - это канал подачи масла к вариатору? Как толком посмотреть смещение фаз? При резкой перегазовке угол опережения смотреть? Сколько должен меняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ESM по Nissan note есть подробная технология диагностики ошибки P0011. Рекомендую следовать этому дилерскому мануалу. Скачать можно тут http://yadi.sk/d/7C86O3IlKuQmT


 


PS там же найдете руководство по замене цепи, описание меток и т.д.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень плохая работа на хх. Плавали обороты, Смесь догорола в выхлопной трубе. Стер ошибки. Сделал сброс адаптаций сброс адаптаций хх. Работа примерно выровнялась разряжение во впуске выросло до 550-600мбар на хх мерял вакуумным манометром. Нагрел проехался опять такая же картина и ошибка p0011. Может кто сталкивался? Или есть образцовые осцилки колена и расрпедвала. Завтра сниму выложу если конечно есть с чем сравнивать. Очень похоже что потянута цепура?

тоже столкнулся на ниссан микра прочитай про пластилиновые цепи ниссан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниссанах по регламенту замена комплекта грм наступает на 150-160 тыс. км. 


Практически всегда сопровождается ошибкой по ДПКВ. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохая работа на хх. Плавали обороты, Смесь догорола в выхлопной трубе. Стер ошибки. Сделал сброс адаптаций сброс адаптаций хх. Работа примерно выровнялась разряжение во впуске выросло до 550-600мбар на хх мерял вакуумным манометром. Нагрел проехался опять такая же картина и ошибка p0011. Может кто сталкивался? Или есть образцовые осцилки колена и расрпедвала. Завтра сниму выложу если конечно есть с чем сравнивать. Очень похоже что потянута цепура?

P0011 Положение распределительного вала - синхронизация или производительности системы

Что это значит? 

Код P0011 относится к системе VVT (изменения фаз газораспределения) или VCT(перемены фаз газораспределения) компонентов и PCM автомобиля (модуль управления двигателем , который также называется ECM),которые состоят из нескольких различных компонентов, но P0011 DTC конкретно относится к синхронизации распределительных валов (CAM). В этом случае, если рассихронизация распредвалов будет выше установленного предела (более нормы), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появиться чек на панели приборов .

 

Потенциальные симптомы

Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой , загорается индикатор Check engine , двигатель не набирает мощность – плохо тянет , вялый двигатель

Причины

P0011 ошибка может быть вызвана одной или несколькими причинами:

Неправильная синхронизация распределительного вала

Неисправность электропроводки , разъёма или жгута , подключенного к клапану системы газораспределения

Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT

Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

Возможные пути решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности VCT блока или его компонентов, поэтому нет необходимости для диагностики электрики. Обратиться к руководству. конкретного автомобиля для выполнения испытаний компонентов для VCT .

Возможно в Вашем случае клапан системы изменения фаз грм просто заедает в открытом положении .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сам ежжу на ноте, пробег 150 000 км, цепь поменял, проблема этих машин


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Смотри цепь и метки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам фазорегулятор разве не может быть причиной?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...