scamp 62 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Очень плохая работа на хх. Плавали обороты, Смесь догорола в выхлопной трубе. Стер ошибки. Сделал сброс адаптаций сброс адаптаций хх. Работа примерно выровнялась разряжение во впуске выросло до 550-600мбар на хх мерял вакуумным манометром. Нагрел проехался опять такая же картина и ошибка p0011. Может кто сталкивался? Или есть образцовые осцилки колена и расрпедвала. Завтра сниму выложу если конечно есть с чем сравнивать. Очень похоже что потянута цепура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 94 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 2 раза сталкивался с такой проблемой и оба раза история заканчивалась заменой цепи.P0340 небыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alik77777 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Осциллограф нужен тут, на нисанах часто цепь растягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Осциллограф нужен тут, на нисанах часто цепь растягивается . MTpro есть тока не успел снять осцилки. С япошками редко сталкиваюсь но думаю что здесь именно цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 94 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Сколько пробега у авто? По сканеру смещение фаз видно? Может быть еще грязное масло, которое забило золотник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Сколько пробега у авто? По сканеру смещение фаз видно? Может быть еще грязное масло, которое забило золотник. золотник - это канал подачи масла к вариатору? Как толком посмотреть смещение фаз? При резкой перегазовке угол опережения смотреть? Сколько должен меняться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 94 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 в ESM по Nissan note есть подробная технология диагностики ошибки P0011. Рекомендую следовать этому дилерскому мануалу. Скачать можно тут http://yadi.sk/d/7C86O3IlKuQmT PS там же найдете руководство по замене цепи, описание меток и т.д. scamp и robo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Очень плохая работа на хх. Плавали обороты, Смесь догорола в выхлопной трубе. Стер ошибки. Сделал сброс адаптаций сброс адаптаций хх. Работа примерно выровнялась разряжение во впуске выросло до 550-600мбар на хх мерял вакуумным манометром. Нагрел проехался опять такая же картина и ошибка p0011. Может кто сталкивался? Или есть образцовые осцилки колена и расрпедвала. Завтра сниму выложу если конечно есть с чем сравнивать. Очень похоже что потянута цепура? тоже столкнулся на ниссан микра прочитай про пластилиновые цепи ниссан bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana 44 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 На ниссанах по регламенту замена комплекта грм наступает на 150-160 тыс. км. Практически всегда сопровождается ошибкой по ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana 44 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Очень плохая работа на хх. Плавали обороты, Смесь догорола в выхлопной трубе. Стер ошибки. Сделал сброс адаптаций сброс адаптаций хх. Работа примерно выровнялась разряжение во впуске выросло до 550-600мбар на хх мерял вакуумным манометром. Нагрел проехался опять такая же картина и ошибка p0011. Может кто сталкивался? Или есть образцовые осцилки колена и расрпедвала. Завтра сниму выложу если конечно есть с чем сравнивать. Очень похоже что потянута цепура? P0011 Положение распределительного вала - синхронизация или производительности системы Что это значит? Код P0011 относится к системе VVT (изменения фаз газораспределения) или VCT(перемены фаз газораспределения) компонентов и PCM автомобиля (модуль управления двигателем , который также называется ECM),которые состоят из нескольких различных компонентов, но P0011 DTC конкретно относится к синхронизации распределительных валов (CAM). В этом случае, если рассихронизация распредвалов будет выше установленного предела (более нормы), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появиться чек на панели приборов . Потенциальные симптомы Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой , загорается индикатор Check engine , двигатель не набирает мощность – плохо тянет , вялый двигатель Причины P0011 ошибка может быть вызвана одной или несколькими причинами: Неправильная синхронизация распределительного вала Неисправность электропроводки , разъёма или жгута , подключенного к клапану системы газораспределения Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт) Возможные пути решения Этот код DTC является результатом механической неисправности VCT блока или его компонентов, поэтому нет необходимости для диагностики электрики. Обратиться к руководству. конкретного автомобиля для выполнения испытаний компонентов для VCT . Возможно в Вашем случае клапан системы изменения фаз грм просто заедает в открытом положении . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сам ежжу на ноте, пробег 150 000 км, цепь поменял, проблема этих машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piciu82 1 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Сам ежжу на ноте, пробег 150 000 км, цепь поменял, проблема этих машин for sure is a mechanical timing malfunction bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Смотри цепь и метки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pluskvem1 7 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 а сам фазорегулятор разве не может быть причиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость becezekuh Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Нагрел проехался опять такая же картина и ошибка p0011. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd140 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Возможные варианты:датчики р/в и к/вцепьдефазер Makson4eg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения