Demon75 354 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Доброго всем дня. Подскажите если кто в теме, на данном авто твнд нужно привязывать или адаптировать к ЭБУ? Если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geoprobeg 169 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Дайте нормальную информацию какой конкретно мотор маркеровка год автомобиля! Там два вида насосов, разные штекера.Недавно просто делали на такой машине замену ТНВД на поддержанный, так как новый даже о цене Официалы затруднились сказать, все работает без привязки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Дайте нормальную информацию какой конкретно мотор маркеровка год автомобиля! Там два вида насосов, разные штекера. Недавно просто делали на такой машине замену ТНВД на поддержанный, так как новый даже о цене Официалы затруднились сказать, все работает без привязки. Извините казалось что год указал..., 1998 г.в. один разъём на твнд, X20DTH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geoprobeg 169 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Все как я и писал выше, ТНВД идет с блоком управления, там внутри рассыпаются шлейфы, так как находятся в саляре. Меняй все должно работать без вмешательства компьютера, ничего прописывать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akan 40 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Если насос PSG5 привязка не требуется, если PSG16 -надо привязывать. На омегах Б насос PSG16 не устанавливался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 На FORD TRANZIT 2.0 DTI 2001 насос PSG5 привязка требуется.А на опеле нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 PSG16 там не может стоять по определению. никаких привязок не требуется, главное чтобы номера насосов совпадали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osh73 49 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 PSG16 там не может стоять по определению. никаких привязок не требуется, главное чтобы номера насосов совпадали. Извините казалось что год указал..., 1998 г.в. один разъём на твнд, X20DTH Никаких привязок не требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Болезнь этих насосов, выход из строя транзистора дозирующего топливо. Перепайка помогает Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 17 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Болезнь этих насосов, выход из строя транзистора дозирующего топливо. Перепайка помогает Чтобы перепайка помогла, надо устранить причину. А это переборка насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Причина - заводской брак, завоздушивание насоса. Механика этих насосов надёжная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 17 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Причина - заводской брак, завоздушивание насоса. Механика этих насосов надёжная Ни разу не встречал завоздушивания по причине заводского брака. А вот шаловливые ручки автовладельцев и некомпетентность механиков при замене топливного фильтра - ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Болезнь этих насосов, выход из строя транзистора дозирующего топливо. Перепайка помогает может есть более подробная инфа по перепайке...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 17 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 может есть более подробная инфа по перепайке...?Да полный интернет:https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vp44%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82Да только не думаю, что надолго поможет. Бывают конечно исключения, но в основном причина в механике, а электроника просто не выдерживает нагрузок.Да и конкуренцию парням из Слободы(совсем рядышком с Вами) на этом поприще вряд ли составить удастся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да полный интернет:https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vp44%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82Да только не думаю, что надолго поможет. Бывают конечно исключения, но в основном причина в механике, а электроника просто не выдерживает нагрузок.Да и конкуренцию парням из Слободы(совсем рядышком с Вами) на этом поприще вряд ли составить удастся...по поводу конкуренции, даже и не собираюсь, поверте мне вполне хватает работы по электрике и электронике...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolagaraz 97 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Как уже писали - на опелях не встречался чтобы было иммо в насосе.Встречал на фордах.Аудику А6 2003 года надо было программировать, привязывать - но там другой насос.Ремонтировал с десяток насосов установкой силового транзистора дозирующего топливо.Только один вернулся на замен. Сам лоханулся плохо припаял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти