Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех. Сразу извиняюсь если впихнул тему не туда куда нужно.

Предистория: (для тех кто любит почитать)
   Стоял мертвец года полтора. Клиент рассказал исторю о том, что когда-то его приятель после долгого простоя перепутал + и -, при этом пока машина стояла, через люк заливалась дождевая вода в салон.  Машина перестала запускаться. Ее возили по нескольким сервисам прежде чем попасть ко мне. Естественно я с Геликами не каждый день контактирую, и после того что я увидел в салоне, я шокировался )). Салон разобран был напрочь, какие-то провода обрезаны, клеммы с фишек вытянуты, несколько пар замков зажиганий, ключей, разбросаны по всему салону, жгуты проводок просто распушены лежат. От долгого простоя пакеты, валявшиеся в салоне просто рассохлись, и когда их берешь, они рассыпаются. Проводка двигателя кем-то распотрошена лежала просто на движке, вакуумные шланги попересыхали, часть просто не хватает, вакуумные клапана просто без трубок висят на движке, куча фишек висит в воздухе, прокидывали на стартер провода, в салон на тумблер, который висел в воздухе, на который со стартера приходят провода. К этому всему в салоне лежит 6 блоков управлений от разных машин.... ШЕСТЬ!!! по номерам бьются как от w202, w210 и w124 мерин с таким же движком m104, только три из них под 3,2, как в гелике, а три - 2,8л. Штатного блока в салоне нету. Под завалами сидений и облицовок торпедо нашел только это и еще Блоки иммобилайзера с разборок 2шт, катушки, дпкв, дпрв итд. Короче, ребята пробовали методом тыка подбирать блоки, и хотели внедрить блок иммо с другой тачки и ключ. Естественно я не могу знать, что от какой машины, все просто в перемешку, пару блоков вскрытых, и что-то паялось в одном, памяти EEPROM (x24c01) физически нет, и этот ЭБУ с БЕЗИММОВОЙ машины(об этом дальше). Клиент просил оживить мертвеца, когда я спросил зачем столько блоков в машине лежит и где штатный, он сказал что пока машина стояла, заливалась вода через люк, и ЭБУ залило водой, якобы, и он сгнил, или что-то такое, его в другом сервисе выкинули, а эти блоки покупали и пытались всунуть))). Короче лабуда какая-то.
  Повозился я с Геликом этим пол недели, чтобы понять что к чему, попробивал блоки, посравнивал распиновки через Автодату, на блоках 3,2 не хватает пинов, и они  не соответсвуют с проводкой гелика. Т.е в геликовских фишках есть пустые места, и в эбу 3.2 тоже не хватает пинов, но при  этом эти пустоты не соответсвуют. А вот блоки 2.8 имеют все пины. Решил подтыкнуть и посмотреть что будет. ну естественно ничего, они даже приборку умудрились подкоючить неправильно. Там есть направляшка в виде полумесяца, а штырек выломан на плате приборки, пока я разобрался как подключить, чтобы видеть включено зажигание или нет, прошло тоже немало времени. После прозванивания проводов, соединений их как нужно, так как фишки разобраны и круглые допотопные мерсовские клеммы , опять покрутил и.... ничего. Я ничего не наблюдал, ни искры, ни форсунок. Решил попробовать на этих блоках продиагностить мерин. Это отдельная история как я мучался с подключением, через старую 16и пиновую колодку. Скачал прогу HFMscan и еще есть Launch X431 pro. Оба прибора показывали одни и те же ошибки но с разной расшифровкой. 

116 can нет ответа от ifz
Уже стало понятно, что движок уже может запуститься, если порешать вопрос с ИММО. При этом, ЗЕЛЕНЫЕ/КРАСНЫЕ светодиоды не моргали, на ключ не реагировали, кстати который я перед этим тоже отремонтировал, перепаял микрик, так как не реагировало на кнопку и батарейку поменял. CAN шину я не нашел, вернее прямых проводов от блока ИММО к ЭБУ, только на блок КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (стоит АВТОМАТ). Естественно нормальной схемы я так нигде и не нашел, нашел похожие, но там миллиард модификаци, и они по старому госту и в плохом качестве, поэтому делал все по методу прозвонки и зарисовки схемы. Ключ инфракрасный. Потом после долгого перебирания и подключения блоков, я подключил тот самый БЕЗИММОВЫЙ (как уже потом выяснилось) блок управления. При включении зажигания я услышал звук шаговика в районе дроссельной заслонки.... встревожился в хорошем смысле, пошел проверять искру, искра появилась, форсунки тоже... Очень обрадовался.... начали крутить, оно что-то там пыхало, хлопало, как буд-то фазы сбиты, или угол опережения не тот. Естественно мне нечем было посмотреть эти данные. Ни LAUNCH, ни HFMSCAN не хотели показывать эту инфу. Начали проверять все что можно было. Посмотрели на бензин, а он красный, и пахнет советской ОЛИФОЙ. Понятно что он от полторагодичного простоя испортился, а весь трубопровод покрылся изнутри чем-то похожим на подвысохший клей момент. Бензонасос заклинил, внутри нашли тот же клей момент. Отвязали форсунки от топливоподачи и через новые шланги через другой бензонасос из бутылки начали пробовать запускать. Хлопки начали еще сильнее, стреляло во впуск, так что аж пластиковый впуск как-будто надувался)). Ну короче, стало понятно то-ли блок не подходит , то ли еще что-то. Я снова полез смотреть искру, оказалось что искра образовывается только в 2-х цилиндрах, а еще в двух появлялось только когда заново начинаешь запускать, такая закономерность, и то, на 3-й раз не появляется, поэтому из 6и цилиндров мы имели искру постоянную в 2-х цилиндрах. Глянул на блок, а это тот ЭБУ, о котором писал в самом начале, который паялся. Забрал я эти блоки домой ну и началось.... Прозвонка, пропайка... сложный блок, почти не разборной, вернее нужно много чего отпаять, чтобы снять плату и долезть до остальных компонентов, например таких как плата зажигания которая собрана на керамике.... После всех этих манипуляций и сборки обратно всего, у меня основательно пропала искра и вылезла ошибка ECU NOT CODED. Скорее после того как я с другого донора перепаял ту самую плату, так как предыдущая была ушатана кем-то до меня. 

ВОПРОС:
  Блоки 2.8 по внутрянке очень похожи на ШТАТНЫЙ ЭБУ который я посмотрел по номерам в гугле, которые изъял из ELCATS. Разёмы полные и черные, а вот блоки 3,2 которые шли "в комплекте" с мертвым геликом имеют не полные разёемы и они желтые. Отсюда вопрос, начитавшись инфы и всяких драйвов, люди шьют эти блоки под амг, 3,2 меняют на 3.6, при этом когда я был на разборке и искал клиенту 7й блок))))))) (который я не нашел) видал блок, с самопальной наклейкой, где номер блока изменен и объём тоже. Т.е по идее, можно при наличии прямых рук и оборудования, из 2.8 от w202 сделать 3,2 от w463? Помогите люди дорогие, я ниже прикреплю несколько фоток с чем столкнулся, что имею и как выглядит. Подскажите, у меня есть только программатор XProg-M 6.12, есть ли возможность им перепрошить ЭБУ? Или же нужен какое-то другое оборудование типа KESS, Galletto, BDM 100 итд? Для меня это ново и очень интересно. Помогите, пожалуйста, оживить гелик. Буду отписывать на каждом шагу проделанной работы! Заранее спасибо. Фотки ниже

photo_2020-10-10_15-22-28.jpg

photo_2020-10-10_15-22-36.jpg

photo_2020-10-10_15-22-38.jpg

photo_2020-10-10_15-22-39.jpg

photo_2020-10-10_15-22-41.jpg

photo_2020-10-10_15-22-42.jpg

photo_2020-10-10_15-22-44.jpg

photo_2020-10-10_15-22-45.jpg

photo_2020-10-10_15-22-47.jpg

photo_2020-10-10_15-22-48.jpg

photo_2020-10-10_16-58-54.jpg

photo_2020-10-10_16-58-57.jpg

photo_2020-10-10_16-58-59.jpg

photo_2020-10-10_16-59-00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флешу перекинь

или купи минипро им можеш прошить даное чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, werne said:

флешу перекинь

или купи минипро им можеш прошить даное чудо

а вот мне же флеш от w463 нужно где-то взять... а вот где брать, пока нету где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год какой 

ищите мини про

и флеш пофоткайте не вижу

 

и номер эбу который должен стоять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, werne said:

год какой 

ищите мини про

и флеш пофоткайте не вижу

 

Флеш с блока 2,8 UV

 

 

image.jpg

7 minutes ago, werne said:

год какой 

ищите мини про

и флеш пофоткайте не вижу

 

год 1995

9 minutes ago, werne said:

год какой 

ищите мини про

и флеш пофоткайте не вижу

 

и номер эбу который должен стоять

 


Номера ЭБУ
(Если верить ELCATS)
0175453632
0175453732
0175454332

0195450632
0195450732
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер эбу который должен стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, werne said:

номер эбу который должен стоять

у меня этой информации нет, ELCATS выдает несколько, написал их выше. Шильдики там японские, тогда наверное ЭБУ 017хххххх пойдут

26 minutes ago, werne said:

флешу перекинь

или купи минипро им можеш прошить даное чудо

а вот еще, там окошко на флешке, для стирания ультрафиолетом, его просто на солнце перед записью положить или приблуда есть какая-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кварцовая лампа 

сонце не все стрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак, апаю тему.

Прошло более 3-х месяцев, взял минипро и стиралку ультрафиолетовую, наконец-то Алиекспресс доставил посылки. Дамп с флешки я считал, т.е минипро работает нормально.

Поделитесь плиз прошивкой под Гелик 95год м104 мотор G320 w463 плиз. Нужно оживлять машину...

тип КПП -- АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал твою темку, и немного улыбнуло насчет подхода к ремонту

скажу сразу с , что уф стиралкой и минипро, эту машинку ты врятли соберёшь

также тебе врятли понадобятся кесс, галетта, и бдм100

 

думаю тебе в первую очередь нужно

mercedes EPC - это для того чтобы пробить номера блоков по винкоду 

WIS + starfinder- Схемы чтобы востановить проводку

ну и старуху с HHT- чтобы диагностировать, т.к. ни что другое не будет адекватно работать с этим мерсом

затем поход по разборкам для поиска родных блоков   ( насколько я знаю в эмиратах это добра навалом и за копейки) 

бери сразу комплектом эбу-иммо-ключ  , чтобы упростить себе сборку этого конструктора

ну и самое главное- удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/4/2021 at 9:36 PM, бармалей said:

почитал твою темку, и немного улыбнуло насчет подхода к ремонту

скажу сразу с , что уф стиралкой и минипро, эту машинку ты врятли соберёшь

также тебе врятли понадобятся кесс, галетта, и бдм100

 

думаю тебе в первую очередь нужно

mercedes EPC - это для того чтобы пробить номера блоков по винкоду 

WIS + starfinder- Схемы чтобы востановить проводку

ну и старуху с HHT- чтобы диагностировать, т.к. ни что другое не будет адекватно работать с этим мерсом

затем поход по разборкам для поиска родных блоков   ( насколько я знаю в эмиратах это добра навалом и за копейки) 

бери сразу комплектом эбу-иммо-ключ  , чтобы упростить себе сборку этого конструктора

ну и самое главное- удачи !

спасибо огромное тебе, дорогой бармалей, за развернутый ответ)

да, я ездил на разборку уже, этот гелик очень старый, и эбу от него я не нашел, прожил на разборке 2 дня, обходил там всех продавцов, попереварачивал все полки.

по поводу минипро, можешь растолковать, почему не получится? я так понял эбу одинаковые, просто прошивки разные... вот мне довез владелец зачем-то еще 3, сейчас у меня 9 эбу, платы одинаковые.... но они не геликовские..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин номер напиши в личку посмотрю что должно стоять поищу прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Посмотрите пожалуйста кодировку для моторника 0195450632

WDB46323117110082

IMG_20210810_112847_390.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...