Перейти к содержанию

Требуется грамотное удаление ЕГР, и перевод на Е2


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Принесли эбу от BMW 318. 1.9i M43. Эбу bosch Bms46. 

HW: 0261204420
SW: 010213510
HW Ver.: 1430940
SW upg.: F000Q28G

На мишине удалили егр, заднюю лямду, выбили кат, потом с пришли с вопросом можно ли прошить. Но с этим как раз и проблемка. Дамп считынный кессом backup и фулл программатором backup prog.BIN. В данных прошивках инверсированы честные с нечетными байтами.

В складках есть файл с тюном от eurotun BMW_E46_318i__Benzin___86.8KWKW_Bosch_0261204420_Bosch__1430940_-_010213510_B0A6.Stage1 и файл с тюном и Е2, как по описанию от козлятник M43_F000Q28G_MOD2.bin(чисто калибры). В данных прошивках нормальная последовательность байт.

Помогите сделать нормальную прошивку с отключеным егр, контролем ката и тюном. Естественно за благодарность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте в этой машине Вы нашли клапан егр.....Для того чтобы сделать евро 2 надо WinKFP, а потом уже тюн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, fort сказал:

В каком месте в этой машине Вы нашли клапан егр.....Для того чтобы сделать евро 2 надо WinKFP, а потом уже тюн!

Видимо вы опытнее и более знающий. Я лично не находил, а принесли эбу. Я то понимаю что на машине не егр, а система продувка катализатора, но мне показалось что люди поймут. А нет. Извиняюсь за неточность. За winkfp спасибо, как приедет сделаю. Я чип ей сделал. А на больше мозгов не хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, texnikus сказал:

Доброго дня всем. Принесли эбу от BMW 318. 1.9i M43. Эбу bosch Bms46. 

HW: 0261204420
SW: 010213510
HW Ver.: 1430940
SW upg.: F000Q28G

На мишине удалили егр, заднюю лямду, выбили кат, потом с пришли с вопросом можно ли прошить. Но с этим как раз и проблемка. Дамп считынный кессом backup и фулл программатором backup prog.BIN. В данных прошивках инверсированы честные с нечетными байтами.

В складках есть файл с тюном от eurotun BMW_E46_318i__Benzin___86.8KWKW_Bosch_0261204420_Bosch__1430940_-_010213510_B0A6.Stage1 и файл с тюном и Е2, как по описанию от козлятник M43_F000Q28G_MOD2.bin(чисто калибры). В данных прошивках нормальная последовательность байт.

Помогите сделать нормальную прошивку с отключеным егр, контролем ката и тюном. Естественно за благодарность

"В данных прошивках инверсированы честные с нечетными байтами" Под столом ))) Что такое чётный и нечётный ? Ахах))) Понапридумывают а потом читаешь и не пойми что вообще имеют ввиду. Это называет свап старшего и младшего байта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 2020606 сказал:

"В данных прошивках инверсированы честные с нечетными байтами" Под столом ))) Что такое чётный и нечётный ? Ахах))) Понапридумывают а потом читаешь и не пойми что вообще имеют ввиду. Это называет свап старшего и младшего байта

Понял же както. Твой "свап" это и есть перестановка, инверсия. На счёт честности да, не то ляпнул. А по факту ничем не помог, совсем. Бесполезный комент. 

Я понял что прямой и обратный порядок байт спутал с четностью битов. Но это не меняет сути проблемы. 

Я в прошивки сам не углублялся, заказываю обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, texnikus сказал:

Понял же както. Твой "свап" это и есть перестановка, инверсия. На счёт честности да, не то ляпнул. А по факту ничем не помог, совсем. Бесполезный комент. 

Я понял что прямой и обратный порядок байт спутал с четностью битов. Но это не меняет сути проблемы. 

Я в прошивки сам не углублялся, заказываю обычно. 

Ай...смешно. Свап можно сделать и самому в хекс редакторе. так что не на том зациклились. Можете сделать, делайте. Не можете, платите и вам сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделате, заплачу, зачем голословить. Я и делал в обычном редакторе, я не говорил что с делать ваш "свап" это что сверхъестественное. Это вы не на том зациклились. 

Опять скепсис и никакого толку

Дабы не наполнять тему постами "не о чем", завершу. Хозяин автомобиля очень спешил, живет далеко, не согласился пригнать машину из-за отсутствия времени.  Из того, что смог сделать сам, перенес калибры из файла eurotun в файл кесса backup stage1. На сто поставили обманку на заднюю лямду, заглушку на продувку ката. Даже не успел залезть WinKFP как советовал Fort, приехали, забрали эбу, поставили - уехали. Оплату не взял, т.к  решение по экологии сделать не получилось. Хотя хозяин отзвонился, сказал поехала гораздо лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...