Перейти к содержанию

Блок управления системы управления электропитанием AUDI


Рекомендуемые сообщения

Общее описание J644 - блока управления системы управления электропитанием:


 


Данный блок управления отвечает за систему управления электропитанием автомобиля. Блок управления системы управления электропитанием является абонентом шины данных Комфорт и выполняет только контролирующие функции. Если автомобиль невозможно завести, то причину неисправности следует искать не в блоке управления системы управления электропитанием, а в неисправности стартера и. т. д.


 


Функции:


Блок управления системы управления электропитанием


- контролирует энергобаланс автомобиля,


- контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ


- вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса)


- управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.


 


Блоки измеряемых величин:


Информация содержится в следующих блоках измеряемых величин: 1 - 6, 10 и 11


 


Кодировка:


В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.


 


Тест исполнительного элемента:


Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты:


- Номинальное напряжение генератора


- DF-сигнал


- Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы


- Генератор в пределах нормы/не в пределах нормы


 


Адаптация:


В блоке управления системы управления электропитанием в канале адаптации 1 можно активировать транспортный режим.


В канале адаптации 2 производится индикация уровня отключения тока покоя. Величина адаптации всегда составляет 99.


 


Информация из журнала данных:


В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A27-10184.jpg


Блок управления системы контроля АКБ -J367:


 


Блок управления системы контроля АКБ-J367 (-3) с проводом массы (-4) и полюсным наконечником (-1) образует один узел.


Блок управления -J367 привинчен к минусовому полюсу батаре через полюсной наконечник. Батарея находится под крышкой багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки измеряемых величин в J644 - блоке управления системы управления электропитанием


 


Отображаются следующие величины:


 


Блок измеряемых величин 001:


Номинальное напряжение генератора


Напряжение АКБ


DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)


Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд)


 


Блок измеряемых величин 002:


Измерение температуры токопровода


Определение температуры АКБ


Аварийное отключение (см. 1)


Уровень отключения тока покоя (см. 2)


 


1) возможная индикация:


Отключение потребителей 0 означает, что отключение потребителей не акти


Отключение потребителей 1 означает, что отключение потребителей активно


частичное отключение потребителей электроэнергии


 


Отключение потребителей электроэнергии может быть Активно или Частично активно только при >двигатель вкл<.


 


2) возможная индикация:


Ступень отключения тока покоя 0 (=ступень отключения тока покоя активна)


Ступень 1 отключения тока покоя


Ступень 2 отключения тока покоя


Ступень 3 отключения тока покоя


Ступень 4 отключения тока покоя


Ступень 5 отключения тока покоя


Ступень 6 отключения тока покоя


 


Блок измеряемых величин 003:


Состояние АКБ (в %) соответствует индикации в меню Car (автомобиль) MMI


Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм)


Qv (величина в Ач для определения степени старения АКБ, максимальная величина = 65025 Ач)


не имеет значения для сервисной службы


 


Блок измеряемых величин 004:


Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)


Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя


Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)


Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)


 


Блок измеряемых величин 005:


Средняя величина тока покоя во время последней стоянки (время стоянки = время, в течение которого двигатель выключен)


Средний ток покоя последнего простоя


Продолжительность последнего простоя


Продолжительность последнего цикла движения


 


Блок измеряемых величин 006:


Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)


Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач)


Степень заряда SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ


свободно


 


Блок измеряемых величин 010:


Номинальная величина напряжения генератора


DF-сигнал


Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (исправен / не исправен):


Генератор (исправен, не исправен)


 


 


 


 


 


 


Описание журнала данных в J644 - блоке управления системы управления электропитанием:


 


Блок управления системы управления электропитанием сохраняет так называемые данные журнала.


 


Данные журнала можно считать также в режиме самодиагностики с помощью сервиса >Опрос данных эксплуатации<.


 


В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.). По отдельности сохраняется следующая информация:


 


Блок данных 1 (01XX): Данные из журнала по напряжению покоя


Блок данных 2 (02XX): Информация по току покоя (величина, длительность)


Блок данных 3 (03XX): Информация по состояниям автомобиля, при которых были проблемы с


энергобалансом (опасность разряда АКБ!)


Блок данных 4 (04XX): Информация по установленным ступеням отключения


Блок данных 5 (05XX): Информация по 3 последним установленным АКБ


Блок данных 6 (06XX): Величины энергобаланса во время поездок


Блок данных 7 (07XX): Величины энергобаланса во время стоянки


Блок данных 18 (18XX): Информация по программированию информации/времени в комбинации


приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация АКБ

 

[Выбор]
[61 - Battery Regulation]
[07 - Кодирование]

  • Ввести номер новой батареи (10 или 11 цифр).

  • Ввести серийный номер новой батареи (10 цифр).

  • Ввести производителя батареи.

     

[OK]
[Готово]
[Закрыть, Назад - 06]

Теперь новая АКБ запрограммированна, и модуль управления батареи готов к работе с новыми параметрами АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Имеется Audi A6 C6 2007 год. Блок контроля АКБ не выходит на связь, подкинули другой история та-же нет связи, блок возле акб на минусовом проводе. Суть вопроса!!! Нужна схема проводки данного блока! Буду очень благодарен, не особо хочется розгребать всю проводку в поисках куда идут эти 6 проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.07.2020 в 22:19, crazyvovan сказал:

Имеется Audi A6 C6 2007 год. Блок контроля АКБ не выходит на связь, подкинули другой история та-же нет связи, блок возле акб на минусовом проводе. Суть вопроса!!! Нужна схема проводки данного блока! Буду очень благодарен, не особо хочется розгребать всю проводку в поисках куда идут эти 6 проводов

У меня также история. Подскажи как решил проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 05.09.2020 в 06:19, Алексейвоин сказал:

У меня также история. Подскажи как решил проблему

Никак)))) договорились с клиентом что он приедет на следующий день, так он и пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...