Юрий_161 21 Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Всем привет. Имеем такой авто. Постоянно рвётся и появляется связь с эбу акпп . Температура масла то 80 как должно быть то -50. Также обороты двигателя то 10000 то нормально. Всегда показывает первую передачу. Подскажите точки масс. Такое поведение как плохая масса. Или может распиновку разъёма эбу акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Заметил что температура и обороты зашкаливают при перелистывании страниц в дате. А потом нормализуются. А вот скорость 88-90 километром в час в эбу двигателя так и висит. И были ошибки по датчикам абс. Видимо если начать ехать то абс начнёт считывать скорость и будет не соответствие. По коробке ошибка по соленоиду повершифт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_black 4 Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 В 24.08.2020 в 18:49, Юрий_161 сказал: Всем привет. Имеем такой авто. Постоянно рвётся и появляется связь с эбу акпп . Температура масла то 80 как должно быть то -50. Также обороты двигателя то 10000 то нормально. Всегда показывает первую передачу. Подскажите точки масс. Такое поведение как плохая масса. Или может распиновку разъёма эбу акпп Электросхемы, если еще актуально WIRING.zip Юрий_161 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invictus 2 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Скорее всего, проблема действительно в массе или плохих контактах на разъёме ЭБУ АКПП. Для точной диагностики лучше подключить OBD-сканер и мониторить параметры в реальном времени: обороты, температуру масла, передачу и скорость. я лично пользуюсь этим https://obd.avto.pro/. пока ничего удачнее не нашел. Это еще поможет понять, когда данные «прыгают» и подтверждает ли ЭБУ двигателя эти же значения. Начать стоит с проверки всех точек массы коробки и мотора, а также распиновки разъёма АКПП. Часто такие скачки сигналов и ошибки по соленоидам вызваны именно плохим контактом или окислением клемм. После устранения контактов можно снова смотреть данные через OBD, чтобы убедиться, что показания стабильны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти