Kucel 11 Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Добрый день всем. Кто сможет помочь или направить. Приехал клиент купил w140 японец. Предыдущий хозяин сделал свои с 3.2 на 5.0. Проблема вот в чем не включается кондер . По диагностике в KLA ошибка по температуре двигателя. В текущих параметрах KLA невидет температуру двигателя и обороты. В чем может быть подвох что климат невидет данные от двигателя? По схемам особых отличий ненашел. Вин авто WDB1400321A402623 японец, левый руль. Вин с которого взяли свап WDB1400501A308140. Что помимо эбу, двигателя меняли неизвестно, клиент купил такой уже авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Кто поможет схемой ics. Суть такова часть проводки внедрили от 98 г в 96г. Панель старая с нее отдельно идет спидометр, тахометр в климат. Проблема в том что не нашел схемы климата для Японии где стоит ics. Вроде в аллдате есть схема, нету места поставить программу с таким объемом. Прошу помочь. Фишки ics одна 16 пин вторая 20 пин третья 3 пин. И если у кого есть схема желательно до 97 и после 97 схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndriiCanada 27 Опубликовано 9 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2024 + PTSS, den5 и vasiliev_77 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salman22808 1 Опубликовано Вторник в 09:50 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:50 Добрый день! Проблема, которую вы описали, действительно довольно типична при свапе двигателя, особенно между разными модификациями в рамках серии W140. Давайте разберёмся по шагам, что может вызывать отсутствие связи между климат-контролем (KLA) и ЭБУ двигателя. 🔍 Что мы знаем: Базовый автомобиль: WDB1400321A402623 (W140, левый руль, Япония, изначально с мотором M104 3.2). Двигатель и, возможно, ЭБУ взяты от WDB1400501A308140 (скорее всего, M119 5.0 V8). KLA (климат-контроль) не получает данные о температуре двигателя и оборотах. Ошибка в KLA по температуре двигателя — классический признак отсутствия связи с ЭБУ двигателя. ❓Почему климату нужны эти данные: Блок KLA (Klimaautomatik) получает данные температуры двигателя и оборотов по шине (CAN или HFM), чтобы правильно управлять компрессором кондиционера, вентилятором и т.д. 🔧 Возможные причины проблемы: 1. Неправильная/отсутствующая шина связи между ЭБУ и KLA У 3.2 был HFM (Hot Film Mass Air Flow) ECU, у 5.0 — LH-Jetronic или ME, в зависимости от года. У разных ЭБУ разные протоколы обмена с KLA. Если просто поменяли мотор с ЭБУ, но не передали нужные сигналы на KLA, климат "слепой". Что проверить: Идёт ли сигнал температуры двигателя от ЭБУ к KLA (по CAN или аналогово). Проверить проводку между: ЭБУ двигателя (LH или ME) Блоком KLA (обычно N22) На схемах это может быть: Pin 17, 18, 19 на N22 (KLA) — линии связи с ЭБУ. 2. Отсутствие сигналов с тахометра и температуры Обороты обычно поступают с ЭБУ на спидометр (комбинация приборов), а оттуда на KLA. Температура может идти аналогово или через шину. Проверьте: Комбинация приборов показывает обороты? Температуру двигателя видно на приборке? Если там нет температуры, то и KLA её не получит. Можно попробовать взять сигнал температуры с датчика ECT напрямую на KLA, если нет обмена по CAN. 3. Разные ревизии климат-контроля Японский рынок иногда имеет отличия по блокам управления климатом, особенно в праворульных версиях. Но у вас левый руль — это уже хорошо. Возможно, стоит сравнить номер блока KLA с тем, который был на доноре. 4. Модуль KE / LH не подключен корректно Если M119 был на LH, а на 3.2 был HFM, проводка совершенно разная, и они не взаимозаменяемы без доработок. Климат от HFM-двигателя может не "понимать" LH-данные. ✅ Что можно сделать: Прочитать данные с ЭБУ двигателя — видит ли он температуру и обороты? Проверить сигналы между ЭБУ двигателя и KLA (обычно аналоговые линии). Посмотреть, сохранилась ли родная комбинация приборов — она участвует в передаче сигнала. Проверить разъёмы N22, особенно пины, где приходят температура и тахосигнал. Проверить номер и версию KLA (может быть нужен KLA от донора). Крайний случай — подключить сигнал температуры двигателя напрямую на вход климат-контроля. ⚙️ Возможные решения: Найти схему климат-контроля для обеих машин (по VIN) и сравнить назначение пинов. Прокинуть имитированный сигнал температуры (например, через делитель или терморезистор), чтобы кондиционер заработал. Установить KLA от версии с M119 (если точно известен донор). Если вы хотите, я могу поднять схемы по обоим VIN'ам, чтобы точно указать, какие пины задействованы для сигнала температуры и оборотов — просто скажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти