Перейти к содержанию

Климат контроль.


Kucel

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Кто сможет помочь или направить. Приехал клиент купил w140 японец. Предыдущий хозяин сделал свои с 3.2 на 5.0. Проблема вот в чем не включается кондер . По диагностике в KLA ошибка по температуре двигателя. В текущих параметрах KLA невидет температуру двигателя и обороты. В чем может быть подвох что климат невидет данные от двигателя? По схемам особых отличий ненашел. Вин авто WDB1400321A402623 японец, левый руль. Вин с которого взяли свап WDB1400501A308140. Что помимо эбу, двигателя меняли неизвестно, клиент купил такой уже авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто поможет схемой ics. Суть такова часть проводки внедрили от 98 г в 96г. Панель старая с нее отдельно идет спидометр, тахометр в климат. Проблема в том что не нашел схемы климата для Японии где стоит ics.  Вроде в аллдате есть схема, нету места поставить программу с таким объемом. Прошу помочь. Фишки ics одна 16 пин вторая 20 пин третья 3 пин. И если у кого есть схема желательно до 97 и после 97 схемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! Проблема, которую вы описали, действительно довольно типична при свапе двигателя, особенно между разными модификациями в рамках серии W140. Давайте разберёмся по шагам, что может вызывать отсутствие связи между климат-контролем (KLA) и ЭБУ двигателя.

🔍 Что мы знаем:

Базовый автомобиль: WDB1400321A402623 (W140, левый руль, Япония, изначально с мотором M104 3.2).

Двигатель и, возможно, ЭБУ взяты от WDB1400501A308140 (скорее всего, M119 5.0 V8).

KLA (климат-контроль) не получает данные о температуре двигателя и оборотах.

Ошибка в KLA по температуре двигателя — классический признак отсутствия связи с ЭБУ двигателя.

Почему климату нужны эти данные:

Блок KLA (Klimaautomatik) получает данные температуры двигателя и оборотов по шине (CAN или HFM), чтобы правильно управлять компрессором кондиционера, вентилятором и т.д.

🔧 Возможные причины проблемы:

1. Неправильная/отсутствующая шина связи между ЭБУ и KLA

У 3.2 был HFM (Hot Film Mass Air Flow) ECU, у 5.0 — LH-Jetronic или ME, в зависимости от года.

У разных ЭБУ разные протоколы обмена с KLA.

Если просто поменяли мотор с ЭБУ, но не передали нужные сигналы на KLA, климат "слепой".

Что проверить:

Идёт ли сигнал температуры двигателя от ЭБУ к KLA (по CAN или аналогово).

Проверить проводку между:

ЭБУ двигателя (LH или ME)

Блоком KLA (обычно N22)

На схемах это может быть:

Pin 17, 18, 19 на N22 (KLA) — линии связи с ЭБУ.

2. Отсутствие сигналов с тахометра и температуры

Обороты обычно поступают с ЭБУ на спидометр (комбинация приборов), а оттуда на KLA.

Температура может идти аналогово или через шину.

Проверьте:

Комбинация приборов показывает обороты?

Температуру двигателя видно на приборке?

Если там нет температуры, то и KLA её не получит.

Можно попробовать взять сигнал температуры с датчика ECT напрямую на KLA, если нет обмена по CAN.

3. Разные ревизии климат-контроля

Японский рынок иногда имеет отличия по блокам управления климатом, особенно в праворульных версиях. Но у вас левый руль — это уже хорошо.

Возможно, стоит сравнить номер блока KLA с тем, который был на доноре.

4. Модуль KE / LH не подключен корректно

Если M119 был на LH, а на 3.2 был HFM, проводка совершенно разная, и они не взаимозаменяемы без доработок.

Климат от HFM-двигателя может не "понимать" LH-данные.

Что можно сделать:

Прочитать данные с ЭБУ двигателя — видит ли он температуру и обороты?

Проверить сигналы между ЭБУ двигателя и KLA (обычно аналоговые линии).

Посмотреть, сохранилась ли родная комбинация приборов — она участвует в передаче сигнала.

Проверить разъёмы N22, особенно пины, где приходят температура и тахосигнал.

Проверить номер и версию KLA (может быть нужен KLA от донора).

Крайний случай — подключить сигнал температуры двигателя напрямую на вход климат-контроля.

⚙️ Возможные решения:

Найти схему климат-контроля для обеих машин (по VIN) и сравнить назначение пинов.

Прокинуть имитированный сигнал температуры (например, через делитель или терморезистор), чтобы кондиционер заработал.

Установить KLA от версии с M119 (если точно известен донор).

Если вы хотите, я могу поднять схемы по обоим VIN'ам, чтобы точно указать, какие пины задействованы для сигнала температуры и оборотов — просто скажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...