Популярный пост Didim 314 Опубликовано 19 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Прошивки 75 . igor434, hawk, uyec и 15 других 17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZmOtik 26 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Прошивки 75 2 режима . За паролем в личку через "спасибо" Пользователей менее 30 сообщений просьба не беспокоить. http://www.fayloobmennik.net/4414187 а как переключать прошивки?кто скачал,пробывали?есть спрос?я пока и не знаю mobyx и Didim 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Переключение режимов организовано по сигналу ДК2 mobyx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Двухрежимные прошивки для ГБО производства Paulus & DiK Переключение режимов организовано по сигналу ДК2 1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт) 2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнал ниже 0,2 Вольт) \ Для проверки срабатывания переключения используется контрольная сумма, в режиме 2 (ГБО) КС выставленна в 0000. Проверяется любым сканером, к примеру Сканматиком. В версиях для врезного ГБО (сантехника) программно отключается насос , после перехода на газ и программно отключены форсунки в режиме газа. Лябда регулятор отключен полностью. Особенности по просьбам заказчиков : 1. ______________ v2 E0 2 mode - в этих версиях отключено в газовой части (2 режим) л- регулирование выше 1500 оборотов и запрещено детектирование ошибок регулирования полностью. 2. NI____________ - это версии с отключенным иммобилизатором Остальное всё стандартно и , надеюсь, понятно это пашин софт, он присутствует на ресурсе , скоро поругает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения