ch_vladimir 10 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Opel Vivaro 2.5 EDC16C36 2008год 1037386229 софт Год назад отключены ЕГР и сажевик. Перепрошита. Проехала около 50 000км без особых нареканий. На данный момент, проблема заключается в следующем: заводим двигатель, через время глушим и снова заводим. повторный запуск с детонацией, либо не заводится. Появляется ошибка DF007 по датчику давления топлива. Если подождать минуту - заводится без проблем. Опытным путем выяснил... на стоковой прошивке, после выключения зажигания, главное реле включено еще около 10 секунд. Регулятор давления топлива на насосе управляется и давление в рампе быстро падает то 0. На мод прошивке главное реле выключается мгновенно. Мотор еще вращается, растет давление в рампе. После остановки двигателя, снижается до 0 за 30 - 60 секунд. Соответственно. Если заглушить двигатель и сразу заводить, моторник видит давление в рампе, мотор не вращается - вывод - датчик давления неисправен. Появляется ошибка DF007, двигатель не заводится. Проблема обнаружилась после ремонта форсунок. Пробовал прошивки от двух разных калибровщиков, проблема не решается. Прошу совета, как правильно решить вопрос, без возврата сажевика и егр. PS: пароль на мод в личку 1037386229_vivaro__ori.zip Opel_Vivaro_2.5 DCI_MODk.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Ну тут очень интересно... Вы просите помощи и ставите пароли. Забавно. carmastersr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 3 минуты назад, Renault Electronic сказал: Ну тут очень интересно... Вы просите помощи и ставите пароли. Забавно. carmasters.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 У EDC16 есть нюансы... Но это решается клипом (иногда лаунчем)... В вашем случае, думаю прошивка не причем. vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 29 минут назад, ch_vladimir сказал: Opel Vivaro 2.5 EDC16C36 2008год 1037386229 софт Год назад отключены ЕГР и сажевик. Перепрошита. Проехала около 50 000км без особых нареканий. На данный момент, проблема заключается в следующем: заводим двигатель, через время глушим и снова заводим. повторный запуск с детонацией, либо не заводится. Появляется ошибка DF007 по датчику давления топлива. Если подождать минуту - заводится без проблем. Опытным путем выяснил... на стоковой прошивке, после выключения зажигания, главное реле включено еще около 10 секунд. Регулятор давления топлива на насосе управляется и давление в рампе быстро падает то 0. На мод прошивке главное реле выключается мгновенно. Мотор еще вращается, растет давление в рампе. После остановки двигателя, снижается до 0 за 30 - 60 секунд. Соответственно. Если заглушить двигатель и сразу заводить, моторник видит давление в рампе, мотор не вращается - вывод - датчик давления неисправен. Появляется ошибка DF007, двигатель не заводится. Проблема обнаружилась после ремонта форсунок. Пробовал прошивки от двух разных калибровщиков, проблема не решается. Прошу совета, как правильно решить вопрос, без возврата сажевика и егр. PS: пароль на мод в личку 1037386229_vivaro__ori.zip 56 \u043a\u0411 · 1 загрузка Opel_Vivaro_2.5 DCI_MODk.zip 55 \u043a\u0411 · 1 загрузка моё мнение, что прошивкой вы не решите эту проблему хороший вариант залит заводской сток....подумайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Непонятно, почему на мод прошивках, главное реле отключается без задержки. И как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Пишите в личку, думаю разрулим. ch_vladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Вопрос решен. Залили 1037386228 фулл с мкпп. Затем отключили егр и сажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти