G_Art 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Помогите пожалуйста докалибровать прошивку DPF_OFF чтобы можно было отключить датчик давления надува. Файл скину на почту, не могу прикрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Ну ты завернул. А как ехать будешь без датчика давления наддува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Art 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 ладно тогда объясню суть. приехала машина на удаления сажи, клиент настоял на удалении и катализатора, програмно все сделал. Проехались с клиентом порядка 5 км все норм, машина едет. через 4 часа звонок, мол загорелась ошибка 024304, я так посмотрел что связано с давлением надува. Или просто совпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 лутше закачай на сторонний ресурс и ссылку вставь мож и кто поможет и пожелание правильно сформулируй ато с таким желанием только к золотой рыбке и то непростой а с екстрасенсорными способностямы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halub 11 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Может сначало ремонт? Сам катаюсь на таком "орле". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 ладно тогда объясню суть. приехала машина на удаления сажи, клиент настоял на удалении и катализатора, програмно все сделал. Проехались с клиентом порядка 5 км все норм, машина едет. через 4 часа звонок, мол загорелась ошибка 024304, я так посмотрел что связано с давлением надува. Или просто совпадение? Ну а диагностика то чего кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Art 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 до удаления сажи ничего такого не было. машина просто душилась. Просто в сомнениях или это действительно просто ремонт или это как то связано с удалением сажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halub 11 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 "Зелей" сток и прокатайся,сразу будет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Байт клапана N75 рядом с байтом счетчика сажи... мог "промазать" Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX 203 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 до удаления сажи ничего такого не было. машина просто душилась. Просто в сомнениях или это действительно просто ремонт или это как то связано с удалением сажи Есть две комплектации по управлению турбиной. Когда отключают сажу "по свифтековски" - обычно прибивают флажок (1), отвечающий за управление турбиной... Как сказал Николай - .. мог "промазать" Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halub 11 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Наверно пришла пора увидеть дампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Тишина.. но добавлю свои 5 копеек..Наверно надо ещё и ЕГР почистить.. что б не клнил.. и счётчик сажи заодно обнулить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.suren 27 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 вольта чётка делает эти блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oliver81 0 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 всем привет подскажыте пожалуста где в украине можно прошыть мозг опель астра н 1.3 с удалением сажевика, вожможно ли ето сделать самостоятельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Плюсую к вольте, много 1.3 марелей катаются без сажи после вольты. А вот с фиатом не все так гладко, почему то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения