Перейти к содержанию

Mercedes-Benz E 200 не заводится


rtk76

Рекомендуемые сообщения

Mercedes-Benz E 200 Natural Gas Drive 2015г. мотор M274 ,бензин непосредственный впрыск +газ метан.

Притащили после замены мотора , висит единственная ошибка по термостату. искра есть , обороты видит , впрыск топлива 2-4 мс. требуемое 0.1-0.6 мс. Давление топлива по низкому -5-6 бар. по высокому больше 40 бар не подымает . Если скинуть давление с рампы датчик давления показывает  9 бар , отключаем датчик 6 бар и ошибка по датчику. начинаю крутить стартером давление подымается до 40 бар и начинает  плавать от 17-40 бар. Подскажите какое давление должно быть для запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rtk76 сказал:

Mercedes-Benz E 200 Natural Gas Drive 2015г. мотор M274 ,бензин непосредственный впрыск +газ метан.

Притащили после замены мотора , висит единственная ошибка по термостату. искра есть , обороты видит , впрыск топлива 2-4 мс. требуемое 0.1-0.6 мс. Давление топлива по низкому -5-6 бар. по высокому больше 40 бар не подымает . Если скинуть давление с рампы датчик давления показывает  9 бар , отключаем датчик 6 бар и ошибка по датчику. начинаю крутить стартером давление подымается до 40 бар и начинает  плавать от 17-40 бар. Подскажите какое давление должно быть для запуска?

Компресия есть ?? Свечи сухие или мокрые ? Метки проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи сухие , компрессию не мерил. метки не проверял , думаю если была  проблема с метками возникла бы ошибка по синхронизации . но ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял , завтра замерю компрессию. pdf не могу скачать не хватает прав , закиньте пожалуйста в личку.

искра есть свечи сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос решен . тему можно закрывать.

Фаза искрообразование происходило позже на 90 градусов относительно вмт. метки на мести , давление топливо кратковременно подымалось до 250 бар и опускалось до 17. ( проверено мех.монометром).     После пыток клиента , зажав его яйки между дверьми , было выяснено : мотор снят с авто с механической коробкой, у клиента автомат. Слесарь который это все собирал оказывается некогда с мерседесами не работал и даже тех.документацию начитал. в итоге  инкрементное кольцо коленвала оставлено от механики , оно отличается от родного с автоматом . неисправна гидромуфта ( повредили при установке) , даже если он и завелся бы то не куда не уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...