byvalyi 15 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Здравствуйте. Может кто-нибудь, у кого есть время и желание, разжевать, пожалуйста, как происходит переключениями между картами калибровок. Например, в описании к М74 блокам приписывают : 1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт) 2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт) Хотя в названии этих прошивок фигурирует фраза "E2", что означает, как я понимаю, машина может работать на одном сигнальном датчике кислорода - первом. А второй можно выкинуть) но если выкинем ДК2, как он будет висеть в воздухе или на землю замкнут. И что это означает - "в воздухе" ? Сигнал более 0,2 Вольт - выхлоп от бензина выдает на ДК 0,2 вольта и более, так??? Вобщем, так много вопросов и так мало ответов upd. добавлю. Тогда почему не по первому ДК ориентировка идёт, он то полюбому останется в автомобиле? При заливке двухрежимки короче нужен 100% работоспособный второй датчик кислорода, так?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 я так понимаю переключение окучено по сигнальному проводу дк2 если сигнальный провод замкнут на массу то калибровки газа, если разомкнут бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Походу немного разобрался. Поправьте, если не так. Соотношение воздух/газ больше 15 , следовательно, смесь бедная, ДК - видит определенно ниже 0,2 Вольт. И там уже как то в прошивке меняются карты калибровок (хз как, объяснил бы кто) Ок. Тогда почему регулирование идет по ДК2 а не по ДК1. ДК2 то чаще либо выкидывается, либо при удалении ката что нить с ним делают. А ДК1 полюбэ стараются сохранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 нет не так . ты выкидываеш дк2 береш провод сигнала дк2 и через кнонку замыкаеш его на массу. а регулировка состава смеси идет по первому дк можно использовать минусовые управляющие сигналы гбо если такие есть а вы свою машину делаете или в сервисе работаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 1 час назад, [email protected] сказал: нет не так . ты выкидываеш дк2 береш провод сигнала дк2 и через кнонку замыкаеш его на массу. а регулировка состава смеси идет по первому дк можно использовать минусовые управляющие сигналы гбо если такие есть а вы свою машину делаете или в сервисе работаете Спасибо большое [email protected]. Я прозрел, как же я был слеп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения