Перейти к содержанию

Infiniti q50 hybrid проблемы с электроусилителем руля


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Помогите пожалуста разобраться (возможно за вознаграждение) с электроусилитем Infiniti q50 hybrid 2014г

Не запускается калибровка ,,DAST CALIBRATION (MODE1),,

Висят ошибки C13F0, C13E9, C13EB

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие блоки менялись ? какой вин ? Номера DASTов ? какие конфиги стоят ? Чем работаете ?Как вы хотите чтоб вам помогли ? Исходя из этих ошибок ?

Бесплатную информацию по этому вопросу вам не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менялся передний правый блок 

vin: JN1AV7AP4EM690364

 

Конфиги прописал следующие:

DAST1: 28505-4GF3E

DAST2: 28505-4GF8E

DAST3: 285H0-4GF3E

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие номера блоков ?

Конфиги стоят правильно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

програмно номера блоков

DAST1   285054GA1L

DAST2   285054GA6L

DAST3   285H04GA5L

На самих шилдах блоков номера немного отличаются - если нужно сейчас перепишу.

Работаю лауч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера правильные .

Должно все работать.Что с проводкой было ?

У тебя лянч заходит в DAST 3 ?

Им калибровку не сделаешь даже если правильно зайдешь в процедуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня ктото пытался справиться с этим авто. Проводка была разорвана и прошлый мастер ее вроде восстановил. Но там же где ее делали до меня - переставляли руль и рулевую колонку на шлицах, в последствии там порван шлейф. Грешу на позицию колонки и руля относительно рейки, но немогу понять как отыскать нулевое положение.

Это из мануала который нашел -

 

If no DTCs are stored, go to CONFIRMATION of EPS/DAST 3 ANGLE 1 on the next page.  If DTCs C13E9-00, C13EB-00, and/or C13F0-00 are stored: a. Erase all DTCs. b. Change the steering wheel tilt to a slightly lower position. c. Perform DAST CALIBRATION (MODE1) again. d. Perform SELF-DIAGNOSIS Check again. e. Repeat a – d above until no DTCs are stored. f. Go to CONFIRMATION of EPS/DAST 3 ANGLE 1 on the next page.

Здесь как раз и есть набор моих ошибок.

Но ,,Change the steering wheel tilt to a slightly lower position,,   как это понять? 

Перевод ,,Измените угол наклона рулевого колеса в положение немного ниже,,  - это в какую сторону и в каком месте колонки нужно переставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого и надо было начинать.Cначала нужно выставлять все три мотора в нулевое положение.Датчик угла поворота в ноль и т.д Вообщем писаниной тут не поможешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик угла поворота руля - через ABS калибруется. А вот все 3 мотора - из какого блока нужно калибровать?

Да. Лаунч заходит в DAST3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Den1990 сказал:

 

Перевод ,,Измените угол наклона рулевого колеса в положение немного ниже,,  - это в какую сторону и в каком месте колонки нужно переставлять?

Cам руль нужно немного опустить.Регулировка руля вверх и вниз .На рулевой колонке рычажок есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...