Walsorym 0 Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 А как лучше: масу ЭБУ на кузов машины или можна на минусовую клему аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 3 минуты назад, Walsorym сказал: А как лучше: масу ЭБУ на кузов машины или можна на минусовую клему аккумулятора? 4 минуты назад, Walsorym сказал: А как лучше: масу ЭБУ на кузов машины или можна на минусовую клему аккумулятора? как по схеме на аккумулятор, но все массы надо проверить кузов-аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walsorym 0 Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Сегодня возьму все массы откручу,зачищу и графитовой смазкой смажу. Не знаю, поможет ли это. А ЭБУ может подкорачивать гдето? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepaha 24 Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Ну если бы проблема была с массами или вообще с питанием этот дефект проявлялся бы и на холодно двигателе, а напряжение играет т.к. обороты начинают плавать и реле зарядки пытается это вытянуть, тем более при работе на бензине это не проявляется, так при чем тут массы? Обратитесь к специалистам гбо, пусть проверят время впрыска бензиновых форсунок при работе на газе и при работе на бензине, оно не должно сильно отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok9801 0 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Єто полупоследовательній впріск. Ничего там нигде не перегревается. Берите первій столбец карті и добавляя/уменьшая процентов по 10 добивайтесь нормализации холостіх. Напряжение «гуляет» как раз из-за нестабильности ХХ. Дюзі сверляните 1.7\1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepaha 24 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 2 минуты назад, ok9801 сказал: Єто полупоследовательній впріск. Ничего там нигде не перегревается. Берите первій столбец карті и добавляя/уменьшая процентов по 10 добивайтесь нормализации холостіх. Напряжение «гуляет» как раз из-за нестабильности ХХ. Дюзі сверляните 1.7\1.8 +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walsorym 0 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 А почему на холодную стабильный ХХ? эбу АЕВ МР48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok9801 0 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Стабільній до какой т-рі? Прибл. от 70 цельсия активируется лямбда регулирование и могут начинаться приколі с ХХ. Какиє значення в первом столбце карті и какой диаметр дюз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walsorym 0 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 у меня ланос без лямды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 13 часов назад, cherepaha сказал: Ну если бы проблема была с массами или вообще с питанием этот дефект проявлялся бы и на холодно двигателе, а напряжение играет т.к. обороты начинают плавать и реле зарядки пытается это вытянуть, тем более при работе на бензине это не проявляется, так при чем тут массы? Обратитесь к специалистам гбо, пусть проверят время впрыска бензиновых форсунок при работе на газе и при работе на бензине, оно не должно сильно отличаться. массы эбу ГБО. какое время впрыска? 16 минут назад, Walsorym сказал: у меня ланос без лямды сейчас тебе надают советов. они это ГБО ЭБУ в глаза не видели. у тебя есть диагностика по этому ГБО? при неправильной настройки ГБО напряжение на аккумуляторе не должно скакать. при неправильной настройке машина на газу нормально не будет работать ,но зарядка должна быть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walsorym 0 Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 И я склонен к этой точке зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepaha 24 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 1 час назад, genazainck сказал: массы эбу ГБО. какое время впрыска? сейчас тебе надают советов. они это ГБО ЭБУ в глаза не видели. у тебя есть диагностика по этому ГБО? при неправильной настройки ГБО напряжение на аккумуляторе не должно скакать. при неправильной настройке машина на газу нормально не будет работать ,но зарядка должна быть . Да как раз это гбо я не только в глаза видел, а прошёл его вдоль и поперёк, само это гбо хорошо, просто надо немного подпор реки трогать в районе ХХ, если бы массы были плохими, как вы изволите утверждать, то на холодном двигателе это проявлялось бы ещё сильнее т.к. холодные катушки форсунок потребляют больше тока чем когда они прогреются( физика 7 класс) напряжение гуляет из-за плавающих оборотов, обороты плавают из-за бедной или богатой смеси, клапан ХХ пытается их выровнять, Сьездийте к газовикам, в чем проблема та, если дело не в этом, будем дальше думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 3 минуты назад, cherepaha сказал: Да как раз это гбо я не только в глаза видел, а прошёл его вдоль и поперёк, само это гбо хорошо, просто надо немного подпор реки трогать в районе ХХ, если бы массы были плохими, как вы изволите утверждать, то на холодном двигателе это проявлялось бы ещё сильнее т.к. холодные катушки форсунок потребляют больше тока чем когда они прогреются( физика 7 класс) напряжение гуляет из-за плавающих оборотов, обороты плавают из-за бедной или богатой смеси, клапан ХХ пытается их выровнять, это вам мат. часть надо читать. читайте всё внимательно. не могут форсунки просаживать напряжение до 13 вольт(хоть холодные ,хоть горячие). если конечно нет виткового у какой нибудь катушки форсунок гбо. если будет витковое эбу ГБО отключит замкнутую форсунку. если есть шнур диагностики ГБО это легко проверить. 15 минут назад, Walsorym сказал: И я склонен к этой точке зрения. вскройте разъём (проводки) эбу ГБО . обожмите провода питания . там их 4 шуки. один из вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok9801 0 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Хорошо. Если мі даем неправильне советі - кто мешает полностью отключить генератор и посмотреть, что будет происходить с напряжением? Если проблема с блоком или проводкой гбо - напряжение и дальше будет плавать. Если напряжение стабилизируется, а обороті продолжать плавать - газ настроен неправильно. Вообще Ланос, ще и без лямбді - єто сер'єзній візов для газовщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepaha 24 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Ну чем могли подсказали, пусть топикстартер сам решает что ему дальше делать, просьба отписаться чем все закончилось когда решите вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genazainck 110 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 что то ТС пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти