Перейти к содержанию

При прогретом двигателе начинает прыгать напряжение ГБО4


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Walsorym сказал:

А как лучше: масу ЭБУ на кузов машины или можна на минусовую клему аккумулятора?

 

4 минуты назад, Walsorym сказал:

А как лучше: масу ЭБУ на кузов машины или можна на минусовую клему аккумулятора?

как по схеме на аккумулятор, но все массы надо проверить кузов-аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возьму все массы откручу,зачищу и графитовой смазкой смажу.

Не знаю, поможет ли это.

А ЭБУ может подкорачивать гдето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы проблема была с массами или вообще с питанием этот дефект проявлялся бы и на холодно двигателе, а напряжение играет т.к. обороты начинают плавать и реле зарядки пытается это вытянуть, тем более при работе на бензине это не проявляется, так при чем тут массы? Обратитесь к специалистам гбо, пусть проверят время впрыска бензиновых форсунок при работе на газе и при работе на бензине, оно не должно сильно отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Єто полупоследовательній впріск. Ничего там нигде не перегревается. Берите первій столбец карті и добавляя/уменьшая процентов по 10 добивайтесь нормализации холостіх. Напряжение «гуляет» как раз из-за нестабильности ХХ. Дюзі сверляните 1.7\1.8 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ok9801 сказал:

Єто полупоследовательній впріск. Ничего там нигде не перегревается. Берите первій столбец карті и добавляя/уменьшая процентов по 10 добивайтесь нормализации холостіх. Напряжение «гуляет» как раз из-за нестабильности ХХ. Дюзі сверляните 1.7\1.8 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабільній до какой т-рі? Прибл. от 70 цельсия активируется лямбда регулирование и могут начинаться приколі с ХХ. Какиє значення в первом столбце карті и какой диаметр дюз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, cherepaha сказал:

Ну если бы проблема была с массами или вообще с питанием этот дефект проявлялся бы и на холодно двигателе, а напряжение играет т.к. обороты начинают плавать и реле зарядки пытается это вытянуть, тем более при работе на бензине это не проявляется, так при чем тут массы? Обратитесь к специалистам гбо, пусть проверят время впрыска бензиновых форсунок при работе на газе и при работе на бензине, оно не должно сильно отличаться.

 

 

массы эбу ГБО. какое время впрыска?:nevizhu:

16 минут назад, Walsorym сказал:

у меня ланос без лямды

сейчас  тебе надают советов. они это ГБО ЭБУ в глаза не видели. у тебя есть диагностика по этому ГБО?

при неправильной настройки ГБО напряжение на аккумуляторе  не должно скакать. при неправильной настройке машина на газу нормально не будет работать ,но зарядка должна быть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, genazainck сказал:

 

 

массы эбу ГБО. какое время впрыска?:nevizhu:

сейчас  тебе надают советов. они это ГБО ЭБУ в глаза не видели. у тебя есть диагностика по этому ГБО?

при неправильной настройки ГБО напряжение на аккумуляторе  не должно скакать. при неправильной настройке машина на газу нормально не будет работать ,но зарядка должна быть .

Да как раз это гбо я не только в глаза видел, а прошёл его вдоль и поперёк, само это гбо хорошо, просто надо немного подпор реки трогать в районе ХХ, если бы массы были плохими, как вы изволите утверждать, то на холодном двигателе это проявлялось бы ещё сильнее т.к. холодные катушки форсунок потребляют больше тока чем когда они прогреются( физика 7 класс) напряжение гуляет из-за плавающих оборотов, обороты плавают из-за бедной или богатой смеси, клапан ХХ пытается их выровнять, 

Сьездийте к газовикам, в чем проблема та, если дело не в этом, будем дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cherepaha сказал:

Да как раз это гбо я не только в глаза видел, а прошёл его вдоль и поперёк, само это гбо хорошо, просто надо немного подпор реки трогать в районе ХХ, если бы массы были плохими, как вы изволите утверждать, то на холодном двигателе это проявлялось бы ещё сильнее т.к. холодные катушки форсунок потребляют больше тока чем когда они прогреются( физика 7 класс) напряжение гуляет из-за плавающих оборотов, обороты плавают из-за бедной или богатой смеси, клапан ХХ пытается их выровнять, 

это вам мат. часть надо читать. читайте всё внимательно. не могут форсунки просаживать напряжение до 13 вольт(хоть холодные ,хоть горячие). если конечно нет виткового у какой нибудь катушки форсунок гбо. если будет витковое эбу ГБО отключит замкнутую форсунку. если есть шнур диагностики ГБО это легко проверить.

15 минут назад, Walsorym сказал:

И я склонен к этой точке зрения.

 

 

 

вскройте разъём (проводки) эбу ГБО . обожмите провода питания . там их 4 шуки. один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Если мі даем неправильне советі - кто мешает полностью отключить генератор и посмотреть, что будет происходить с напряжением? Если проблема с блоком или проводкой гбо - напряжение и дальше будет плавать. Если напряжение стабилизируется, а обороті продолжать плавать - газ настроен неправильно. Вообще Ланос, ще и без лямбді - єто сер'єзній візов для газовщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем могли подсказали, пусть топикстартер сам решает что ему дальше делать, просьба отписаться чем все закончилось когда решите вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...