Перейти к содержанию

При прогретом двигателе начинает прыгать напряжение ГБО4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ланос 1.5.

Пока двигатель не прогретый, все работает хорошо на газу. Спустя 15 минут езды, как только двигатель нагреется, на холостом ходу начинает прыгать напряжение в сети.

Мерял тестером, прыгает от 13 до 14 Вольт. При переключении на бензин, напряжение не прыгает. В чем может быть проблема, что на газу на горячую напряжение прыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерял на клемах аккумулятора. Обороты на холостом тоже прыгают.

Все это происходит только на горячем двигателе, после 15-20 минут езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это проявляется в основном когда фары, печка, дворники включены. Но на бензине такого нету. На бензине при любой нагрузке напряжение на аккумулятор 14Вольт. На газу на холодную тоже 14 Вольт. Как только двигатель нагреется начинаются прыжки напряжения и плавают обороты, как будто что то при нагреве расширяется и не контачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ имеет разную плотность при изменении температуры, по этому надо все настройки гбо производить на прогретом двигателе, учесть то что при прогреве работает нормально, а при рабочей температуре нет, скорее всего у вас бедная смесь т.е. нехватка газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого может и напряжение прыгать? И такое :При езде когда отпускаю педаль газу на прогретом двигателе машиной начинает дергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Walsorym сказал:

как будто что то при нагреве расширяется и не контачит

проверите провода или контакт или где то притираются  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на наличие подсоса проверите клемы на акум массы на двигатели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое разряжение на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не о чем говорить...Делайте диагностику и смотрите параметры...Или проверяйте механическим вакууметром. На этом форуме общаются диагносты имеющие соответствующую аппаратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cherepaha сказал:

Проверяйте настройки газовой карты, возможно бедная или богатая смесь.

какие карты? здесь речь идёт о просадке напряжения , а не коррекции ГБО. здесь проводку надо смотреть . массы смотреть надо и всё остальное,но не карты ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Walsorym сказал:

Но на бензине такого нету. На бензине при любой нагрузке напряжение на аккумулятор 14Вольт.

 

16 минут назад, genazainck сказал:

здесь проводку надо смотреть . массы смотреть надо

Хммм...Но на бензине вроде и трабла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

 

Хммм...Но на бензине вроде и трабла нет?

так на бензине форсунки ГБО и не работают. а какой ток потребления форсунок ГБО и (бензиновых) при работе? почитайте 5 сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Walsorym сказал:

Но это проявляется в основном когда фары, печка, дворники включены. Но на бензине такого нету.

Читал...Вот эти нагрузки наверно уже многократно превышают токи газ.форс? Не? Очень похоже на подсос...Но всё надо проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём здесь подсос ? просадка напряжения при нагрузке.  печка это одно.а вот работа эбу ГБО это другое.  и зарядку надо смотреть не мультиком а осцилом. разницу потенциалов надо мерять . в первую очередь все массы. ТС не пишет даше какое ГБО стоит . 4 поколение это понятие растяжимое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Walsorym сказал:

При езде когда отпускаю педаль газу на прогретом двигателе машиной начинает дергать.

вот это как обоснуете?

тема бестолковая...Ни о чём...Никаких проверок произведено небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы обоснуете ,что напряжение скачет ? мультиком он видит падение 13-14 вольт. это то что мультик успевает зафиксировать, а что пульсация может быть больше и эбу теряет все параметры. вы это как обоснуете? слишком малое разряжение в коллекторе? по вашему зарядка зависит от прохода воздуха через MAP или ДМРВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Walsorym сказал:

На машине ГБО4 поколения, редуктор Tomaseto, форсунки Valtek, ЭБУ AEB

 

 

такое ?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте напряжение на самом генераторе. у ланосов болезнь с массами . в косе возле стартера

2 минуты назад, Walsorym сказал:

Только завтра модель могу сказать, теперь я не дома.

 я думаю что такое. это москва совместно с китаем. когда-то я таким занимался. не одно из лучших,но речь не об этом. проверяйте все массы (двигатель-кузов-ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...