Перейти к содержанию

Honda Civic X (10th) Блок климата и приборная панель


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Имеется в наличии собственный авто Civic 10 поколения из США. Температура климата (отображается на головном устройстве, т.е. магнитоле) и наружнего воздуха (отображается на спидометре) в Фаренгейтах.

Был снят и вычитан eeprom 93C86 из блока климата, и записан дампом от канадского авто. Цельсии появились на ГУ, но хотелось бы понять, как из родного дампа сделать дамп с цельсиями.

То, что знаю на данный момент:

Первые две строки дампа одинаковы, и состоят из 16 байтов, два последних всегда FF, значит не используются. Третий байт с конца - контрольная сумма всех байтов от начала строки до этого байта вычисленная по алгоритму CRC16/CCITT с начальным значением 0xffffff и полиномом 0x1021. Результат такой контрольной суммы будет иметь вид XX00, причем на 5 дампах всегда результат контрольки заканчивается на 00, и судя по всему просто не записывается в дамп, а записывается только старший один из двух байтов котрольки. На прилагаемом фото можно увидеть суть.

Первая строка в инверсии байтов: e6 21 04 00 54 4c 43 52 36 31 33 00 5e 6c ff ff

CRC16/CITT от e6 21 04 00 54 4c 43 52 36 31 33 00 5e дает 6с 00. Третий с конца байт 6c первый байт контрольки.

Так же приложу несколько дампов для США и один для Европы.

Буду очень благодарен за какие либо разъяснения, как из американского дампа сделать дам в Цельсиях.

 

Так же замечу, что есть байт по адресу 02 в первой строке в США значение 04, в Канаде 08. Возможно он и отвечает за цельсии, но при его замене не получается рассчитать верную контрольную сумму.

 

 

dump.jpg

KAN_1.BIN USA_1.bin USA_2.bin USA_3.BIN

Так же чуть позже в этом посту изложу свои мысли по поводу дампа спидометра, где отображается температура наружнего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. А какое контрольное число должно получиться для "C"?.

Кто-то может на коммерческой основе поделиться дампом климата с канадской версии? Или каждый сам по себе его сочиняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо Aiselcms!!!!  Благодаря вашему первому посту после нескольких попыток  удалось таки  перевести на ГУ фаренгейты в цельсии!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

привет, как у вас eeprom отпаивалась? никак не могу с платы выпаять, на лаке так прилипла, не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребят, кому не сложно, скиньте пожалуйста в личку дампы, не могу пока скачать, хочется тоже самому разобраться во всем этом ) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ребята , добрый день . Если не сложно , скиньте пожалуйста в личку дампы. Хочется тоже себе переделать  прошивку на цельсии . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

Тоже поменял сегодня фаренгейты на цельсии, 

до и после  прошивки блока запускал самотестирование климата, результаты до прошивки и после немного отличаются, такое впечатление, что вместе отображением температуры поменялась и конфигурация блока, хотя менялся только один байт +2 байта контрольной суммы

Климат работает нормально, заслонки, температура все ОК.

Но по "A/M motor(As)" который перестал отображаться на тесте, вопрос остался открыт...

Похоже, что где-то все таки накосячил.

IMG_20240102_111655.jpg

IMG_20240102_154730.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...