Перейти к содержанию

Дамп vitz ksp90


Рекомендуемые сообщения

Авто toyota vitz 90 кузов

Мог ли я повредить дамп считывая его прищепкой: - несколько раз пробовал считать прищепкой - считывается каждый раз разный (2020-01-27-1.bin) и не проходит верификацию, затем выпаял еепром 93c56 - считал - проходит верификацию (2020-02-04 dump3.bin), считывается каждый раз одно и тоже, запаял обратно - приборка не показывает пробег совсем (экранчик пустой). дампы во вложении, гляньте пожалуйста, или если есть у кого дамп на витц, скиньте мне на [email protected] дамп, пожалуйста.

приборка denso 83800-52N40

2020-01-27-1.bin 2020-02-04 dump3.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чтении повредиться не мог никак, даже прищепкой. А вот если записал - как 2 пальца... На будущее - все с выпайкой, или коротить кварц - при подаче питания на еепром обычно запускается и проц, и идет обмен данными с еепром - отсюда и постоянное неверное чтение и отсутствие правильной верификации.

По данному случаю 2 варианта решения:

1. Проверь пайку и правильность установки еепром.

2. Ищи дамп с такой же доски, правь и заливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бесплатных нашел на yaris но но еще больше отличается - сейчас залью, завтра проверю

Yaris 2010 dash dump.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93X56A 100h x 8bit

93X56B 80h x 16bit

93X56C 100h x 8bit or 80h x 16bit

24000km c56 vitz.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s93c56

(80h*16)

в ezp2010 нет такой фирмы - выбираю st93c56 128*16bit, выпаяная правильно читается/стирается/пишется, но первоначальный дамп похоже попортил, т.к. пробег должен был три раза быть записан одинаково

0060 ff BA FF ff e6 BA FF ff e6 BA FF ff e6 ff ff

а у меня первый раз когда выпаял считался 

0060 ff ff 75 75 ff e6 BA FF ff e6 BA FF ff e6 ff ff

соответственно и в других ячейках могут быть ошибки  

приборку купил за 190руб на разборке без гарантии возврата, почему то был уверен что с распила и не стал проверять (может сразу была нерабочая), решил потренироваться, похоже буду еще одну покупать за 250руб))

у меня в машине чуток другая, но разъемы все теже - пока не разберусь - не хочу портить)

sirgun0909 спасибо, думал у меня прищепка китайская кривая - подпиливал ее подгибал - но похоже sirgun0909 прав - проц запускался и не давал мне нормально считать дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2020 в 17:24, sirgun0909 сказал:

При чтении повредиться не мог никак, даже прищепкой.

Ещё как мог и часто бывает у пыонеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор читает память прогером ezp2010. Программаторы такого уровня в принципе не предназначены для параллельного чтения\записи. Заведомо фиаско. 

По поводу того, что при чтении дамп не мог повредиться... Мог.

А ещё бывают EEPROMы фирмы CSI, например, так у них при внутрисхемном ЧТЕНИИ даже Оранжем с ИСП адаптером могут несколько байт в FF превратиться. В самой микросхеме превратиться. А вы говорите ezp2010 не мог..

А ещё из темы становится ясно, что автор просто хочет скрутить пробег на своём авто, дабы не обращаться к людям, которые этим занимаются. Я, лично, ничего против этого не имею, но тут же возникает вопрос, насколько человек подготовлен к таким работам, помимо того, что он имеет ezp2010 (ценой в 300(!!!!!) рублей). А умеет ли он паять? А знает ли он, что такое ключ микросхемы? И т.д...

И собственно вопрос к самому автору: с какой целью вы полезли сами (даже в щиток с разборки)? Почему вы не обратились к спецам сразу со свей приборкой? Это же сберегло бы ваше время....

 

А! и ещё! Коротить кварц для остановки проца не всегда безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо pcichas, его прошивка оживила панель с разборки!

 

1 час назад, epsilon сказал:

Автор читает память прогером ezp2010. Программаторы такого уровня в принципе не предназначены для параллельного чтения\записи. Заведомо фиаско. 

По поводу того, что при чтении дамп не мог повредиться... Мог.

А ещё бывают EEPROMы фирмы CSI, например, так у них при внутрисхемном ЧТЕНИИ даже Оранжем с ИСП адаптером могут несколько байт в FF превратиться. В самой микросхеме превратиться. А вы говорите ezp2010 не мог..

А ещё из темы становится ясно, что автор просто хочет скрутить пробег на своём авто, дабы не обращаться к людям, которые этим занимаются. Я, лично, ничего против этого не имею, но тут же возникает вопрос, насколько человек подготовлен к таким работам, помимо того, что он имеет ezp2010 (ценой в 300(!!!!!) рублей). А умеет ли он паять? А знает ли он, что такое ключ микросхемы? И т.д...

И собственно вопрос к самому автору: с какой целью вы полезли сами (даже в щиток с разборки)? Почему вы не обратились к спецам сразу со свей приборкой? Это же сберегло бы ваше время....

 

А! и ещё! Коротить кварц для остановки проца не всегда безопасно.

параллельное чтение/запись вообще возможны для spi интерфейса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vitz-90 сказал:

параллельное чтение/запись вообще возможны для spi интерфейса???

Да. Параллельное чтение\запись, в принципе, возможны и для SPI, и для I2C и для MW интерфейсов. Но есть нюансы. В первую очередь "заточен" ли на это программатор. И, как выше уже сказали, нужно уйти от включения проца и начала обмена с еепром.

Только почему вы спрашиваете именно про SPI? 93С56 не относится к этому типу еепромов) :nini:      :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...