XDOS 33 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Приезжал ко мне даный автос по причине высадки акумулятора ,естественно снималась клемма ,мерялся ток покоя ,авто сделал но загорелась лампочка VGRS .Ошибка С1522 АCTUATOR не трется Естественно не пускает в Steering Angle Adjust ..Полазив по инету ,пишут что после снятия клеммы она появляется но должна вытираться .Разьем на блоке VGRS держится защелкой (фиксатором ) случайно дернуть нельзя .Еще пишут вариань перепрошивки но дампов не нашел .Прошу помощи зала , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admi 13 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Приезжал ко мне даный автос по причине высадки акумулятора ,естественно снималась клемма ,мерялся ток покоя ,авто сделал но загорелась лампочка VGRS .Ошибка С1522 АCTUATOR не трется Естественно не пускает в Steering Angle Adjust ..Полазив по инету ,пишут что после снятия клеммы она появляется но должна вытираться .Разьем на блоке VGRS держится защелкой (фиксатором ) случайно дернуть нельзя .Еще пишут вариань перепрошивки но дампов не нашел . Прошу помощи зала , Лампочка горит или моргает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admi 13 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Приезжал ко мне даный автос по причине высадки акумулятора ,естественно снималась клемма ,мерялся ток покоя ,авто сделал но загорелась лампочка VGRS .Ошибка С1522 АCTUATOR не трется Естественно не пускает в Steering Angle Adjust ..Полазив по инету ,пишут что после снятия клеммы она появляется но должна вытираться .Разьем на блоке VGRS держится защелкой (фиксатором ) случайно дернуть нельзя .Еще пишут вариань перепрошивки но дампов не нашел . Прошу помощи зала , Если моргает. все хорошо через 1-2км потухнет. если горит меняй блок VGRS/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 рассмотрю не замену а другие варианты (прошивка например )может какаято там хитрость есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Там на актуаторе шлейф ломается(если не ошибаюсь). XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 надо проездит и все норма будет вроде..... XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith 126 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 надо проездит и все норма будет вроде.....100 % сделай круголя вокруг сервиса )))П.с. Наверно починил ... )))) три дня как молчит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 нет катается пока с лампочкой неделю ,а я собираю инфу ...автос непрофильный ,с инфой правильной плоховато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith 126 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 нет катается пока с лампочкой неделю ,а я собираю инфу ...автос непрофильный ,с инфой правильной плоховатоСтранно... Приехала то машина без ошибки? Я в таких случаях медленно еду и кручу руль от упора до упора и все ок...еще надо смотреть где чего делал, может там косяк ... обычно так XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 провод с блока VGRS здернуть-там защелка ,надо постараться ,про " медленно крутить руль "клиент знаком ибо не первый раз снималась клема на этом авто ,решалось все вытиранием ошибки .В сети пишут ктото заливал рабочий дамп и помогало .( это как стартэррор у вито после манипуляций с высаженым акумом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ошибка-неисправен актуатор-так и проверьте его для начала.Процедура проверки описана в Митчеле.Проверяется мультиметром. XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 провод с блока VGRS здернуть-там защелка ,надо постараться ,про " медленно крутить руль "клиент знаком ибо не первый раз снималась клема на этом авто ,решалось все вытиранием ошибки .В сети пишут ктото заливал рабочий дамп и помогало .( это как стартэррор у вито после манипуляций с высаженым акумом ) А какого года машина и версия течстрима? Может попробовать другим регионом зайти. Были и с такими болячками машины. Лечилось калибровкой VGRS а калибровкой нулевого положения в блоке ABS. XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения