andrpavl 27 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Машина в оглавлении. Авто после ДТП, фронтальный удар. Сработали подушка водителя и ремни. Нет прокрута стартера. Предохраниели целые. Перемыкаю реле в коробке предохранителей под капотом, стартер крутит. Вызвонил провод от реле до ЭБУ и подал питание . стартер сработал. Ошибок нет (GDS2). Пробую делать тест реле стартера в ЭБУ. Прога пишет что тест невозможен не выполнены условия поставте коробку в паркинг или нетраль. Нажатие на стоп машина видит (разблокируется селектор акпп и зажигаются стопы ). Положение в селектора определяется в параметрах на диагнозе и на экране приборки. Положения замка зажигания определяется правильно. Ключ принимается Какие условия должны быть для разрешения прокрутам стартера? Есть ли у кого схемы на это авто? Коллеги нужна помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 11 минут назад, andrpavl сказал: Машина в оглавлении. Авто после ДТП, фронтальный удар. Сработали подушка водителя и ремни. Нет прокрута стартера. Предохраниели целые. Перемыкаю реле в коробке предохранителей под капотом, стартер крутит. Вызвонил провод от реле до ЭБУ и подал питание . стартер сработал. Ошибок нет (GDS2). Пробую делать тест реле стартера в ЭБУ. Прога пишет что тест невозможен не выполнены условия поставте коробку в паркинг или нетраль. Нажатие на стоп машина видит (разблокируется селектор акпп и зажигаются стопы ). Положение в селектора определяется в параметрах на диагнозе и на экране приборки. Положения замка зажигания определяется правильно. Ключ принимается Какие условия должны быть для разрешения прокрутам стартера? Есть ли у кого схемы на это авто? Коллеги нужна помощь. возможно блок srs не дает запуск, попробуй почистить блок или отключить в диагностике есть разрешение на запуск??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 20 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Просматривал натыкал резисторов и сделал его сброс по диагнозе. В его параметрах я не нашел запретов на запуск. Вот фотки с диагностики. На фотке 1.2 тест есть параметр о том что в данный момент включена передача. Но по факту селектор в паркинге и на приборке тоже паркинг отображен. Как такое может быть. Есть ли схемы на соединеие моторного блока и коробки? Думаю от OPEL MOKKA должны быть идентичны. фото диагностики.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto1796 11 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 buick.txt здесь посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 статус ключа меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 1 час назад, Wlad_ сказал: статус ключа меняется? Да все меняется. НО там не "старт" а "ожижание оборотов с датчика колен вала". Логику замка проверил все работает правильно. Мерял тестером проверял по диагнозе. Мне кажется что запрет идет от коробки. Там есть параметр о том что передача включена. Хотя по факту не включается. Сегодня его завел. Подал +12 на ногу реле стартера через резистор 100 ом. Ошибку он не пишет о неисправности управления реле и почему то разрешает топливоподачу. коробка работает адекватно. Действия коробки совпадают с положениями селектора. Ошибок нигде нет. Все везде ОК. Поиски продолжаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Проблему решили в другом месте. Сказали что был перебит где то провод. Будет подьезжать на диагнозу посмотрю что там на диагностике покажет про состояние передачи. Отпишусь. Хотя я внимательно все осматривал и прозванивал нужные для запуска цепи ..... ничего не нашел..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Думаю проблема была или в селекторе или в его проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherkiz 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Проблема будет в жгуте , прямо возле разъема АКПП, при ударе всегда один и тот же провод перебивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrpavl 27 Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Да на диагнозе было видно что "включена передача". но провода перебитого не нашел... Селектор встроен в саму коробку. При переключении селектора на приборке правильно отображалось положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти