Перейти к содержанию

BMW F10 2013г ключи


eufs

Рекомендуемые сообщения

Притянули BMW F10 2013г, совсем погасла, на ключи не реагировала, не заводилась.

Вышел из строя блок CAS4-2. Греется процессор (маска 5м48).

Купили другой блок CAS4, привязали к машине. Купили два новых китайских ключа 5662, На частоту 434МГц, такую как и родные.

Привязали к блоку. Машина заводится когда ключ на рулевой колонке. Кнопки на ключах не работают, просто в салоне ключи не видятся. то есть не работает радиоканал.

Купили еще один чистый оригинальный ключ HUF5767 434МГц. Подшили к блоку, та же история.

Распилил родной ключ, который был к машине, стер, подшил. Он заработал полностью.

Распилил второй родной ключ, стер, прописал, кнопки работают, но заводит только на рулевой колонке, просто в салоне не видится.

По всей видимости проблемы с самим ключом. На всякий случай стер его еще раз, попробовал подшить - не получается, с таким ID ключ существует, CAS не принимает.

Перепаял чип F7953 с ключа частотой 868 мгц (с другим ID) на плату оригинального ключа. Ключ подшился, но опять машина заводится только когда ключ на рулевой колонке.

Почему неродные не работают должным образом и как все же сделать сделать второй ключ?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили блок антенны на 868мгц. Вытер все ключи из Cas4, сбросил сами ключи. Подшил два оригинальных ключа huf 5661 на 868мгц. Все работает. Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • eufs закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...