Перейти к содержанию

TLK200 ошибка p062d


dr.Kirill

Рекомендуемые сообщения

Пригнали крузака, горит чек, машина не тянет. Двигатель 1vdftv. Ошибка p062d, форсунки прописаны, блоки местами менял ошибка не меняется. Сопротивление форсунок 1,1 у всех одинаковое. После сброса ошибка возникает при увеличении оборотов до 2х-2,5 тысяч. Понимаю, что проблема скорее  всего в одной из форсунок. Как можно проверить в какой без снятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй проверить на корпус не замыкают ли и дым какой при запуске

попробуй проверить на корпус не замыкают ли и дым какой при запуске потом тряси жгуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда жгуты проверяй

DTC    P0200    Обрыв в цепи форсунки

для подготовки Нажмите здесь

 

ОПИСАНИЕ

Электронный блок привода форсунок передает управляющие сигналы в форсунки в сборе посредством преобразователя постоянного тока в постоянный, который обеспечивает быструю зарядку высоким напряжением.
Вскоре после получения от ЕСМ команды на впрыск топлива (сигнала IJT) электронный блок привода форсунок передает ответный сигнал подтверждения впрыска топлива (сигнал IJF) при подаче тока в форсунку.

 


 

P0200 

Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

Холостой ход в течение 5 с
Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок или топливной форсунки (логика диагностирования за 1 поездку).

Обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок

Форсунка в сборе

Электронный блок привода форсунок

ECM

 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

P0200 (обрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока привода форсунок или топливной форсунки):
ЕСМ постоянно контролирует команды впрыска (IJT) и сигналы подтверждения впрыска (IJF). Этот DTC сохраняется, когда ЕСМ определяет, что количество сигналов IJT не совпадает с количеством сигналов IJF.
Форсунки в сборе соединяются с массой через полевой транзистор (FET) и последовательно включенный резистор. Падение напряжения на этом резисторе, контролируемое электронным блоком привода форсунок (схемой управления форсунками), зависит от тока, подаваемого в форсунку. Когда ток форсунки чрезмерно увеличивается, падение напряжения на резисторе превышает заданный уровень, и сигнал IJF для соответствующего цилиндра не передается в ЕСМ.
Если после запуска двигателя в ЕСМ не поступает сигнал подтверждения впрыска топлива (IJF) от электронного блока привода форсунок несмотря на то, что ЕСМ передает команды на впрыск топлива (IJT) в электронный блок привода форсунок, сохраняется DTC P062D.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя или останавливает двигатель. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

 

 

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

 

 

 


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).

После замены форсунки в сборе необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:

В случае сохранения DTC P0200 круг устройств, которые могут быть неисправны, можно сузить, проанализировав их поведение в аварийном режиме.
Если при сохранении DTC двигатель не глохнет, возможно, имеется обрыв или неисправность на перечисленных ниже участках, относящихся к управлению отдельными цилиндрами.

Цепь внутри форсунки в сборе.

Электропроводка между электронным блоком привода форсунок и форсункой в сборе (между контактом IJ1+ и форсунок № 1 в сборе, контактом IJ1 и форсункой № 1 в сборе и т.д.).

Электропроводка между электронным блоком привода форсунок и ECM (контактами #10 и #1, и т.д.).

Если при сохранении DTC двигатель глохнет, возможно, имеется неисправность в электропроводке, которая относится к управлению несколькими цилиндрами.

Электропроводка между электронным блоком привода форсунок и ECM (между контактами INJF).

Электропроводка питания.

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ПРИВОДА ФОРСУНОК


 

 

Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Положение переключателя
Заданные условия

C88-2 (+B) - C88-3 (GND)
Зажигание включено (IG)
11-14 В

Обозначения на рисунке 

*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к электронному блоку привода форсунок)

Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

 


NG

Перейдите к шагу 8

OK

 

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).

 


NG

Перейдите к шагу 9

OK

 

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)

Отсоедините разъемы форсунок.

Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора
Состояние
Заданные условия

C1-1 - C88-1 (IJ1+)
Всегда
Менее 1 Ом

C1-2 - C99-6 (IJ1-)
Всегда
Менее 1 Ом

C2-1 - C88-6 (IJ2+)
Всегда
Менее 1 Ом

C2-2 - C88-4 (IJ2-)
Всегда
Менее 1 Ом

C3-1 - C88-5 (IJ3+)
Всегда
Менее 1 Ом

C3-2 - C99-2 (IJ3-)
Всегда
Менее 1 Ом

C4-1 - C99-3 (IJ4+)
Всегда
Менее 1 Ом

C4-2 - C99-5 (IJ4-)
Всегда
Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора
Состояние
Заданные условия

C1-1 или C88-1 (IJ1+) - масса
Всегда
10 кОм или более

C1-2 или C99-6 (IJ1-) - масса
Всегда
10 кОм или более

C2-1 или C88-6 (IJ2+) - масса
Всегда
10 кОм или более

C2-2 или C99-4 (IJ2-) - масса
Всегда
10 кОм или более

C3-1 или C88-5 (IJ3+) - масса
Всегда
10 кОм или более

C3-2 или C99-2 (IJ3-) - масса
Всегда
10 кОм или более

C4-1 или C99-3 (IJ4+) - масса
Всегда
10 кОм или более

C4-2 или C99-5 (IJ4-) - масса
Всегда
10 кОм или более

Подсоедините разъемы форсунок.

Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

 


NG

Перейдите к шагу 12

OK

 

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)

Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора
Состояние
Заданные условия

C89-4 (#10) - C90-21 (#1)
Всегда
Менее 1 Ом

C89-8 (#20) - C90-22 (#2)
Всегда
Менее 1 Ом

C89-7 (#30) - C90-23 (#3)
Всегда
Менее 1 Ом

C89-3 (#40) - C90-24 (#4)
Всегда
Менее 1 Ом

C89-5 (INJF) - C90-20 (INJF)
Всегда
Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора
Состояние
Заданные условия

C89-4 (#10) или C90-21 (#1) - масса
Всегда
10 кОм или более

C89-8 (#20) или C90-22 (#2) - масса
Всегда
10 кОм или более

C89-7 (#30) или C90-23 (#3) - масса
Всегда
10 кОм или более

C89-3 (#40) или C90-24 (#4) - масса
Всегда
10 кОм или более

C89-5 (INJF) или C90-20 (INJF) - масса
Всегда
10 кОм или более

Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

Подсоедините разъем ECM.

 


NG

Перейдите к шагу 12

OK

 

 

5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК

Замените электронный блок привода форсунок (Нажмите здесь).

 

ДАЛЕЕ

 

 

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.


Результат 

Результат
Следующий шаг

Выводится код P0200
А

Коды не выводятся
B

 


B

КОНЕЦ

А

 

 

7.ЗАМЕНИТЕ ECM

Замените ECM (Нажмите здесь).

 


ДАЛЕЕ

Перейдите к шагу 13

 

8.ПЕРЕЙДИТЕ К ЦЕПИ ФОРСУНКИ

Перейдите к цепи форсунки (Нажмите здесь).

 


ДАЛЕЕ

Перейдите к шагу 13

 

9.ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Замените форсунку в сборе (Нажмите здесь).

 

ДАЛЕЕ

 

 

10.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).

 

ДАЛЕЕ

 

 

11.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

Зарегистрируйте компенсационный код форсунки (Нажмите здесь).

Произведите настройку объема предварительного впрыска (Нажмите здесь).

 


ДАЛЕЕ

Перейдите к шагу 13

 

12.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

 

ДАЛЕЕ

 

 

13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Убедитесь, что DTC не выводится снова.

 

ДАЛЕЕ

 

КОНЕЦ 

ето похожее посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю? Эта ошибка свидетельствует о том, что одна из форсунок (1,3,4,7) в обрыве либо кз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето могут провода блок и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён. Проблема была в разъёме 4й форсунки. Блок видел обрыв от вибрации и падал в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока репа не позволяет, но буду признателен админу, если за меня поставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сердечко справа наводиш вылазиет зеленая стрелочка

возле сообщения

и тему закрой чтобы предупреждение не получить от админа придется возвращатся чтобы не было минусовой репы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...