genaauto 344 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B".Где копать? Это левая или правая турбина? Как туда добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxas 44 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Водительская сторона, а чем смотришь? Как появляется неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 ELM327 Autocom Diagun. Ошибка не стирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
железяка 10 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Судя по ошибке нужно проверить проводку на клапан управления,если целая то сам клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В этом авто очень ограничен доступ. И не могу нарыть мануал. Наверно придётся снимать турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
железяка 10 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Соленоид на турбине вакуумный или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyR133 13 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Нет, не вакуумный, схему откройте и увидите. Мне кажется, что крайне несерьезно смотреть такую машину ЕЛМ . ряд 2, тот же B датчик - как сказали выше - стоит со стороны водителя. Добраться трудно. проверить клапан сам - не получится, всё что можно проверить - проводка от блока до клапана, и потом через активацию - сигнал, автоком может активировать, вроде. Мануал и схема есть и в автодате, и в изе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения