vlad67 34 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 поменял форсунки, поставил конченые, других на подставу ненашел, небыло под рукой, распылителям кырдыкпроблема по надуву ушла , машина пока на обкатке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 16 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 поменял форсунки, поставил конченые, других на подставу ненашел, небыло под рукой, распылителям кырдык проблема по надуву ушла , машина пока на обкатке Если в обратке не будет нужного давления около 10 бар, то не долго новые форсунки продержатся. Ну а какая деталь регулирует это давление, думаю и так понятно. Я бы посмотрел сколько давит обратка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня форсунки отпадают - два раза раза менялись на новые. НОВЫЕ! Запечатанные, правда Китай. После второй неудачной замены был установлен комплект, снятый с адекватно работающей машины - то же самое. Думаю упоминать о том, что каждый раз форсунки прописывались по коду тарировки, будет лишним... robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Если вывести данные коррекции по форсам - будет видно, что адаптация форс разбегается и упирается в пределы минус и плюс 2.99. Когда упирается - выскакивает ошибка и падает в аварию. Anmed - В точку! Мы с кукушками имели такие проблемы. Сделайте замер давления топлива, в обратке от любой форсунки, сколько давит на холостых? Если не чем делать замер, то есть простой вариант проверить: Пережать обратку возле регулятора, зафиксировать можно проволокой, и сделать пробную поездку! разорвет трубку обратки или с форсов послетают штуцера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitiz 99 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Сделайте дымогенератор и закачайте дым под давлением во впускной тракт в патрубок идущий от турбины и увидите где есть не герметичность смотрите все соединения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 16 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 разорвет трубку обратки или с форсов послетают штуцера Вы Эльзу почитайте, почти на всех системах с пьезо форсунками давление подпора в обратке около 10 бар. Для чего тогда в обратке клапан подпора стоит? На Q7-х меняли все: форсунки, турбины, ТНВД, опрессовку впуска с куллером, пока не замеряли давление в обратке, и не поменяли клапан подпора с трубками обратки, в сборе идет. Трудно сделать замер и сделать вывод? Если давление в норме, тогда ищем дальше. На 90% у вас давление около 1 бар, если на оборотах давление поднимается хотя бы до 5 бар, то авто будет ехать без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти