Перейти к содержанию

Porsche Panamera отключается климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Porsche Panamera 2010 американец.

В климат-контроле две ошибки (Launch X431Pro 3S) :

008020 - Blower outlet sensor front left? shot circuit to B+/ open circuit (status - Active)

C1200E - No communication with seat memory control unit, front passenger (status - Active)

Симптоматика:

регулировка температур работает нормально с водительской и пассажирской стороны, но если выставить горячий воздух с обеих сторон, где-то через 10-15 минут с пассажирской стороны начинает дуть прохладный воздух. Стоит переключателем температуры с пасс. стороны изменить температуру на минимальный шаг снова начинает дуть теплым воздухом.

В своей практике в основном работаю с японскими авто., не хотелось бы методом тыка искать. Может кто сталкивался с подобной проблемой, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, это и так понятно :).

Если у кого-то есть информация по этим ошибкам, и связаны ли они с симптомами, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз заходит в радиатор печки со стороны водителя и при плохом протоке идёт только по ближней к патрубкам стороне ,не доходя до стороны пассажира. Радиатор один на обе стороны ,но греется только одна часть. А ошибки говорят о несоответствии заданной температуры с реальной. При большой продувке воздуха через дальнюю часть радиатора он охлаждается ,а при малой скороти вентилятора опять нагревается. Очень на это похоже. Можно попробовать промыть установкой ,часто помогает. Или попробовать поставить доп.насос на печку. С газели. Цена его смешная . И всё станет понятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

008020

Diagnosis information Airconditioning
system
Blowout
temperature sensor front left
Diagnostic conditions
The control unit must be active in order to test internal function sequences and diagnosable
inputs/outputs.
In the event of a fault, check whether the fault is permanently >present<. To perform the check,
erase the fault memory, meet the diagnostic conditions and read out the fault memory again.
I Ignition on
I Internal function test
Fault setting condition(s)
Short circuit to ground
I Signal Voltage
U < 0.1 V
Short circuit to B+ or Open circuit
I Signal Voltage
U > 4.9 V
Fault effects
J Limited function

C1200E

Diagnostic information valid
for all control units
Communication with control unit
K INFORMATION
Communication with the control unit designated in the fault text is/was not possible.
Possible fault causes
J The power supply for the designated control unit is not present or is present only to a limited
extent.
J The CAN line CANHigh
and/or CANLow
is interrupted between the control unit connector of
the designated control unit and the first splice behind the control unit.
J Control unit faulty
Fault effects
J Crossvehicle
functions are not available
J Existing substitute/emergency functions of the control units are active
J Functions in the control units are available only with restrictions
J Functions in the control units are not available

Занимайся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, mitrix327 сказал:

Антифриз заходит в радиатор печки со стороны водителя и при плохом протоке идёт только по ближней к патрубкам стороне ,не доходя до стороны пассажира. Радиатор один на обе стороны ,но греется только одна часть. А ошибки говорят о несоответствии заданной температуры с реальной. При большой продувке воздуха через дальнюю часть радиатора он охлаждается ,а при малой скороти вентилятора опять нагревается. Очень на это похоже. Можно попробовать промыть установкой ,часто помогает. Или попробовать поставить доп.насос на печку. С газели. Цена его смешная . И всё станет понятно)))

Ну да, только наши люди будут пихать насос газели в порш панамера:rofl:, и будет газель панамера :lol::bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор панамеры стоит немного дороже всей газели. А для проверки можно впихнуть и невпихуемое 🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mitrix327 сказал:

поставить доп.насос на печку. С газели

:bazar:

2 часа назад, mitrix327 сказал:

При большой продувке воздуха через дальнюю часть радиатора он охлаждается ,а при малой скороти вентилятора опять нагревается

 

2 часа назад, mitrix327 сказал:

при плохом протоке идёт только по ближней к патрубкам стороне ,не доходя до стороны пассажира

:chih:

 

3 часа назад, alex_tune сказал:

изменить температуру на минимальный шаг снова начинает дуть теплым воздухом

!!!!!

ручку торкнул и прогрелся другой конец радиатора???

3 часа назад, alex_tune сказал:

Porsche Panamera 2010 американец

кинь данных больше-засмотрим чё там и как

полюбасу чини 8020....сней них. не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WP0AB2A76AL061584

vin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...