alex_tune 51 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Porsche Panamera 2010 американец. В климат-контроле две ошибки (Launch X431Pro 3S) : 008020 - Blower outlet sensor front left? shot circuit to B+/ open circuit (status - Active) C1200E - No communication with seat memory control unit, front passenger (status - Active) Симптоматика: регулировка температур работает нормально с водительской и пассажирской стороны, но если выставить горячий воздух с обеих сторон, где-то через 10-15 минут с пассажирской стороны начинает дуть прохладный воздух. Стоит переключателем температуры с пасс. стороны изменить температуру на минимальный шаг снова начинает дуть теплым воздухом. В своей практике в основном работаю с японскими авто., не хотелось бы методом тыка искать. Может кто сталкивался с подобной проблемой, буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 так ошибки "почини" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tune 51 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Спасибо за совет, это и так понятно . Если у кого-то есть информация по этим ошибкам, и связаны ли они с симптомами, буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitrix327 0 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Антифриз заходит в радиатор печки со стороны водителя и при плохом протоке идёт только по ближней к патрубкам стороне ,не доходя до стороны пассажира. Радиатор один на обе стороны ,но греется только одна часть. А ошибки говорят о несоответствии заданной температуры с реальной. При большой продувке воздуха через дальнюю часть радиатора он охлаждается ,а при малой скороти вентилятора опять нагревается. Очень на это похоже. Можно попробовать промыть установкой ,часто помогает. Или попробовать поставить доп.насос на печку. С газели. Цена его смешная . И всё станет понятно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVO 22 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 008020 Diagnosis information Airconditioning system Blowout temperature sensor front left Diagnostic conditions The control unit must be active in order to test internal function sequences and diagnosable inputs/outputs. In the event of a fault, check whether the fault is permanently >present<. To perform the check, erase the fault memory, meet the diagnostic conditions and read out the fault memory again. I Ignition on I Internal function test Fault setting condition(s) Short circuit to ground I Signal Voltage U < 0.1 V Short circuit to B+ or Open circuit I Signal Voltage U > 4.9 V Fault effects J Limited function C1200E Diagnostic information valid for all control units Communication with control unit K INFORMATION Communication with the control unit designated in the fault text is/was not possible. Possible fault causes J The power supply for the designated control unit is not present or is present only to a limited extent. J The CAN line CANHigh and/or CANLow is interrupted between the control unit connector of the designated control unit and the first splice behind the control unit. J Control unit faulty Fault effects J Crossvehicle functions are not available J Existing substitute/emergency functions of the control units are active J Functions in the control units are available only with restrictions J Functions in the control units are not available Занимайся )) alex_tune 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 45 минут назад, mitrix327 сказал: Антифриз заходит в радиатор печки со стороны водителя и при плохом протоке идёт только по ближней к патрубкам стороне ,не доходя до стороны пассажира. Радиатор один на обе стороны ,но греется только одна часть. А ошибки говорят о несоответствии заданной температуры с реальной. При большой продувке воздуха через дальнюю часть радиатора он охлаждается ,а при малой скороти вентилятора опять нагревается. Очень на это похоже. Можно попробовать промыть установкой ,часто помогает. Или попробовать поставить доп.насос на печку. С газели. Цена его смешная . И всё станет понятно))) Ну да, только наши люди будут пихать насос газели в порш панамера, и будет газель панамера Citrin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitrix327 0 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Радиатор панамеры стоит немного дороже всей газели. А для проверки можно впихнуть и невпихуемое 🙄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, mitrix327 сказал: поставить доп.насос на печку. С газели 2 часа назад, mitrix327 сказал: При большой продувке воздуха через дальнюю часть радиатора он охлаждается ,а при малой скороти вентилятора опять нагревается 2 часа назад, mitrix327 сказал: при плохом протоке идёт только по ближней к патрубкам стороне ,не доходя до стороны пассажира 3 часа назад, alex_tune сказал: изменить температуру на минимальный шаг снова начинает дуть теплым воздухом !!!!! ручку торкнул и прогрелся другой конец радиатора??? 3 часа назад, alex_tune сказал: Porsche Panamera 2010 американец кинь данных больше-засмотрим чё там и как полюбасу чини 8020....сней них. не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tune 51 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 WP0AB2A76AL061584 vin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти