Перейти к содержанию

Нет искры


Xaetillo565

Рекомендуемые сообщения

Привет. Ваз 2107 январь 7.2 искры нет эбу не видет дпкв какой микросхема отвечает за дпкв

28 минут назад, Xaetillo565 сказал:

Привет. Ваз 2107 январь 7.2 искры нет эбу не видет дпкв какой микросхема отвечает за дпкв

 

15767788914709120439047036614615.jpg

1576778922643564623800349410817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход: через делитель 51к + 10к на 1 пин TA8025F, выход: 6 пин данной микросхемы на 6 пин процессора C509

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хает, надеюсь питание на компе во время прокрутки стартером проверил?  частая болячка контактной группы. (когда стартером крутишь,15 кл пропадает)  уже не одна такая машина была после других мастеров.

симптомы теже. вроде все нормально, а оборотов коленвала не видит. перемычку на контактной группе на 15 кл и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема НЕТ ИСКРЫ на ВАЗ решаются следующим образом:

1. прозвонить проводку на обрыв и на короткое замыкание на массу и между собой. причем нужно прогибать провод. так как проводка проходит рядом с выпускным колектором и имеет свойство плавится.

2. замена или подкинуть другой дпкв.

3. обратите внимание на шкив. должно быть не более 2х сточенных зубов (2+58)

4. проблемма с иммо так же не даст искру.

5. проверьте питание на катушке во время прокрутки и импульсы на проводе от катушки.

6.  мотор скан (от мотор мастера) четко показывает проблему заблокирован ли блок.

7. проблема в эбу (но обычно сгорает пред перемычка внутри) или ключи в блоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
On 1/17/2020 at 3:24 PM, denchip.ru said:

The problem of NO SPARK on VAZ is solved as follows:

1. ring the wiring for an open circuit and for a short circuit to ground and to each other. and you need to bend the wire. since the wiring runs next to the exhaust manifold and tends to melt.

2. Replacing or throwing another dpkv.

3. Pay attention to the pulley. there should be no more than 2 grinded teeth (2 + 58)

4. Problem with immo will also not spark.

5. Check the power to the coil while scrolling and the pulses on the wire from the coil.

6. motor scan (from motor master) clearly shows the problem whether the unit is blocked.

7. the problem is in the ecu (but usually burns out before the jumper inside) or the keys in the block. 

Спасибо за информацию.

darbas uzsienyje statybininkams
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...