Перейти к содержанию

OM642 выпускные коллектора, турбина


zStrikEz
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Владею w211 с мотором OM642. Проблема довольно известная, но до сих пор встречаю людей, которые узнают об этом после поломки 2-й турбины. Важно знать владельцам авто с таким мотором (не обязательно w211, двигатель ставился на w164, x164, w203, w212, w463, w221, w222 и др.), что выпускные коллектора имеют двойную стенку и внутренняя жестянка со временем может начать крошиться, отслаиваться, в основном в местах сварки (особенно на первых годах выпуска). Далее частички металла прямиком летят в турбину, повреждают лопасти и геометрию, что может привести к замене турбины. Диагностировать очень легко, постучите чем-то (лучше деревянным или резиновым) по верхней части коллектора (ближе к турбине), если услышите звон - незамедлительно занимайтесь заменой. Производитель дорабатывал коллектор 7 раз, последний актуальный и наиболее доработанный номер: A 642 140 09 09 - левый (+ 2 прокладки к нему: A 642 142 00 80 и A 642 142 31 80) и A 642 140 08 09 - правый (+ 2 прокладки A 642 142 00 80 и A 642 142 32 80). 

 

P.S. если информация показалась Вам полезной, не забывайте поставить "+" в репу. Заранее благодарю!

Screenshot_20191203-122059_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...