Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток! Помогите с проблемой. Имеется сей автомобиль 1995 г.в. 2.5л, моновпрыск, на нем вместо иммобилайзера есть штатная сигнализация, которая если ее не снять штатным брелком, то не дает запустить мотор. Штатные брелки как всегда утеряны. все попытки снять с охраны через личинку не увенчались успехом(там ее вообще нет). По схемам пытаясь тыкать на контакты блока электроники тоже не получилось. Авто удается запустить только при накидывании колодки блока на включенном зажигании, но после глушения уже не завести. Вопрос вот в чем: "Есть ли у кого решение по удалению этой "противоугонки" программно? Или может кто как-то решал такую проблему." Авто был доставлен к нам уз другого сервиса, полной истории ни кто не знает! Так же имеется еще два "моторника", на них он не стартует вообще, даже насос не включает. В инете где-то находил информацию о том, что люди правили дамп в салонном блоке менять, тем самым он думал что авто снят с охраны и давал команду на запуск. Буду благодарен за помощь!

Считал моторолу 68HC05B6 (2C14H) 

Найти б/у брелок не удалось, привязать его тоже не удастся, блок keyless в машине отсутствует. Мнипуляции по попыткам в ручную снять с охраны, путем замыкания проводов относительно схем, не увенчались успехом! 

Есть ли умельцы способные помочь с проблемой? 

SC408926CFN_(2C14H)_lock_ROMS1.bin SC408926CFN_(2C14H)_lock_ROM0.bin SC408926CFN_(2C14H)_lock_ROM.bin SC408926CFN_(2C14H)_lock_EEPROM.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я так понимаю ни кто с такими проблемами не боролся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема решена! Клиент привез связку блоков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...