wreagles 8 Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Добрый день. История такая - попросили разобраться с косой на 112 мотор. Вкорячили его на VW буса. Мотор 112, сняли с проводкой, блоком и FBS2B c Crysler Crossfire. Блок стоит ME2.8, там же применялся FBS3, или я что-то путаю? В данных блока в разделе авторизация запуска запуск заблокирован, иммобилайзер активирован. Хозяин всего этого супнабора клянется и божится, что снял все это с машины сразу после ДТП, так что есть шанс, что все это заводилось и работало. Пните в нужную сторону, куда можно покопать, а то уже мозги набекрень сьехали. Из ошибок только по датчику давления в топливном баке, так он физически отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreagles 8 Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Все, тему можно закрывать, не было обмена по КАНУ из-за путаницы в проводке. Соответственно запуск заблокирован был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти