B1ack7wan 51 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброго дня! машина приехала акпп в аварийном режиме. диагностировал ошибка в эбу показала p2102. проверил по схема вроде все в норме, на ДЗ проверил питание 1,3 пине масса, 4,5,6 пине 5 вольт. на 2 пине не че нет, в мичелле 1 пин это м-, 2 пин м+. М- 1 пин есть масса. М+ что должен быт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintezvw 6 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 P2102 это Throttle Control Motor там дроссель с электроприводом или с рег. хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik 45 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 смотри питание мотора заслонки...преды в подкапотном проверь...был подобный случай с крузаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintezvw 6 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 если дроссель с электроприводом, то возможно предак под капотом кажется так обозначен ETCS.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 etcs искал что то не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintezvw 6 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 etcs искал что то не нашел... это если дроссель с эл.приводом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintezvw 6 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 1 пин это м-, 2 пин м+. Доброго дня! машина приехала акпп в аварийном режиме. диагностировал ошибка в эбу показала p2102. проверил по схема вроде все в норме, на ДЗ проверил питание 1,3 пине масса, 4,5,6 пине 5 вольт. на 2 пине не че нет, в мичелле 1 пин это м-, 2 пин м+. М- 1 пин есть масса. М+ что должен быт. там вроде как сигнал PWM шим, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 проверить сопротивление мотора дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 М+ М- -это выводы моторчика.Подай на них 12 вольт-заслонка должна открываться или закрываться(при смене полярности).Если она работает и проводка цела-проблема в моторном блоке(если предохранители исправны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Маленькое дополнение, если не ошибаюсь в моторном блоке в 3-разъеме пин С-4 (М-), пин С-5 (М+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 дроссел новый... старый тоже так был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik 45 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 дык что с напругой на моторчеге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
харитон 63 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Там ещё одна болячка есть-гниют провода в жгуте в месте захода в салон.(от переборки под капот расплети жгут 20-30см) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 ETCS нашел блин скорей все дело в блоке. вот с фоткал. какой драйвер отвечает на ДЗ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти