brabus666 7 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Здравствуйте коллеги раскурочил я свой мотор, задиры убитые поршни, короче вопрос состоит в том чем по внутренности отличаеться 2.6 от 3.2, ответ нужен срочный так как на почте уже стоят поршня от 3.2 случайно отправили а они во дешевле чем мои 2.6 на 70 баксов за штуку шатуны есть от 3.2 скажите что еще нужно для свапа на 3.2 тоесть нужен ли еще коленвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Я бы не заморачивался поставил бы мотор 3.2л он дешевле в сборе чем ремонтировать твой! там разница только в поддоне потому как подрамник чуть другой... я так на угад думаю речь идет о ешке или цешке..... Мотор - М 112, 2.6 литра. — Ход поршня — 68.2 мм. — Диаметр цилиндров — 89.9 мм. — Степень сжатия — 11. — Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм. — Крутящий момент, Нм/об.мин — 240/4500. — Мощность двигателя, л.с./об.мин — 177/5750. Мотор - М 112, 2.8 литра. — Ход поршня — 73.5 мм. — Диаметр цилиндров — 89.9 мм. — Степень сжатия — 10. — Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм. — Крутящий момент, Нм/об.мин — 265/3000 или 270/3000 (в зависимости от модификации) — Мощность двигателя, л.с./об.мин — 197/5800 или 204/5700 (в зависимости от модификации). Мотор - М 112, 3.2 литра. — Ход поршня — 84 мм. — Диаметр цилиндров — 89.9 мм. — Степень сжатия — 10. — Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм. — Крутящий момент, Нм/об.мин — 270/2750, 310/3000, 315/3000 (в зависимости от модификации) — Мощность двигателя, л.с./об.мин — 190/5600, 218/5700, 224/5600 (в зависимости от модификации). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 13 часов назад, анн сказал: Я бы не заморачивался поставил бы мотор 3.2л он дешевле в сборе чем ремонтировать твой! там разница только в поддоне потому как подрамник чуть другой... я так на угад думаю речь идет о ешке или цешке..... Мотор - М 112, 2.6 литра. — Ход поршня — 68.2 мм. — Диаметр цилиндров — 89.9 мм. — Степень сжатия — 11. — Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм. — Крутящий момент, Нм/об.мин — 240/4500. — Мощность двигателя, л.с./об.мин — 177/5750. Мотор - М 112, 2.8 литра. — Ход поршня — 73.5 мм. — Диаметр цилиндров — 89.9 мм. — Степень сжатия — 10. — Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм. — Крутящий момент, Нм/об.мин — 265/3000 или 270/3000 (в зависимости от модификации) — Мощность двигателя, л.с./об.мин — 197/5800 или 204/5700 (в зависимости от модификации). Мотор - М 112, 3.2 литра. — Ход поршня — 84 мм. — Диаметр цилиндров — 89.9 мм. — Степень сжатия — 10. — Диаметр впускных клапанов — 36 мм, выпускных — 41 мм. — Крутящий момент, Нм/об.мин — 270/2750, 310/3000, 315/3000 (в зависимости от модификации) — Мощность двигателя, л.с./об.мин — 190/5600, 218/5700, 224/5600 (в зависимости от модификации). Уже заморочился и заднюю не собираюсь давать так как мотор не вижу смысла брать так как открывать мотор никто не хочет Скажите коленвалы отличаются или только шатуны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 М112 2.6-2.8-3.2 блоки одинаковые полностью. По высоте ширине- все одинаковое. Можно в 2.6 засунуть коленвал и шатуны от 3.2, получим 3.2 объема. Поршни одинаковые. Я бы посоветовал не заниматься фигней, и загильзовать блок. Почти все блоки сейчас с задирами, и найти достойный вариант, дело не простое. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 В 26.09.2019 в 15:51, 31benz сказал: М112 2.6-2.8-3.2 блоки одинаковые полностью. По высоте ширине- все одинаковое. Можно в 2.6 засунуть коленвал и шатуны от 3.2, получим 3.2 объема. Поршни одинаковые. Я бы посоветовал не заниматься фигней, и загильзовать блок. Почти все блоки сейчас с задирами, и найти достойный вариант, дело не простое. Спасибо вам хороший человек ) я тоже отдал блок на гильзовку так как знаю что практически все блоки задранные Просто хотел узнать в чем разница а запчасти уже все купленные и сделаю чтобы было не на одну сотню тысяч километров Спасибо за то что откликнулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения