zhigan 137 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Всем привет. VW T4 1995 г. 2.5 слетает синхра сЭбу уже раза 4 делали синхронизацию все равно слетает ,в интернете пишут что это проблемма этих авто ,хотелось бы вообще искореннить иммо из авто ,прошивку искали не нашли ,или плохо искали родную прошивку вложил ,кто сталкивался ? подскажите .023906024T.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 В коробочке иммо что стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Проще поставить эмуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 дай номер эбу и прошиву епромки из него evak042 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Проще поставить эмуль. ну в принципе по этому и спрашиваю что в иммо стоит так как если моторола то перешить и будет работать как эмуль... lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigan 137 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 в иммо стоит 3D33J ,прошивка из мотора и номер блока 023906024Tв первом посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 в иммо стоит 3D33J ,прошивка из мотора и номер блока в первом посте Понятно это бензиновый , только эмули поможэт , иммо офф не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение zhigan 137 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges_71 151 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 вы сравнивали эти две проши.Там весь дамп перекоцан по сравнению с исходникомкарты совершенно другие.Интересно как ведет себя машинка если уж завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evak042 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Парни у меня аналогичная проблема с мотором acv на т4 ....ключи прописаны но заводится один фиг на 2 сек.....подскажите как корректно сделать эту синхру....или как убить Иммо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Парни у меня аналогичная проблема с мотором acv на т4 ....ключи прописаны но заводится один фиг на 2 сек.....подскажите как корректно сделать эту синхру....или как убить Иммо... на дизели можно и синхру и имо офф сделать в крайнем случае VAG com у тебя есть ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evak042 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да конечноВ иммо в адаптациях сделайте сброс через 0 канал, синхра востановится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigan 137 Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вы сравнивали эти две проши.Там весь дамп перекоцан по сравнению с исходником карты совершенно другие.Интересно как ведет себя машинка если уж завелась? к удивлению мащина работает нормально ,сделали диагностику ,смесь норма, зонд работает , даже адаптация хол хода прошла ,ошибки по базовым настройкам нету,сами в ах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evak042 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я делал и в Иммо и в эбу......возможно такое, что косяк в каком- то из блоков?Ещё читал что при таких моментах нужно выстоять тачку с ВКЛ зажиганием какое-то время.....что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я делал и в Иммо и в эбу......возможно такое, что косяк в каком- то из блоков?Ещё читал что при таких моментах нужно выстоять тачку с ВКЛ зажиганием какое-то время.....что скажете?как прописал чип ?в параметрах во 2 блоке какие показания ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evak042 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Из Иммо ковырнул 24с04 прочитал минипро, посчитал пин, собрал, прописал васей.....в параметрах Иммо везде единички, пуск разрешен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Из Иммо ковырнул 24с04 прочитал минипро, посчитал пин, собрал, прописал васей.....в параметрах Иммо везде единички, пуск разрешен Из Иммо ковырнул 24с04 прочитал минипро, посчитал пин, собрал, прописал васей.....в параметрах Иммо везде единички, пуск разрешен правильно ,теперь введи пинкод заходи в кодировки и ставь кодировку к примеру в моём т4 стоит 09600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evak042 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Откуда брать кодировку? Почему она сбросилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Откуда брать кодировку? Почему она сбросилась? ну это интересный вопрос ну на самом деле что случилось с машиной ? ключи потеряли или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evak042 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Досталась в таком состоянии дёшево.......со слов старого хозяина заглохла на ходу....Два ключа....заводится, глохнет....ключи оказались слетевшие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Досталась в таком состоянии дёшево.......со слов старого хозяина заглохла на ходу....Два ключа....заводится, глохнет....ключи оказались слетевшие 1 ключи просто так не слетают 2 и за иммо никогда не голхнет на ходу ,если завелась и работает то отсоидиняеш блок иммо и машина работает дальше пока не выключишь зажигание У неё другая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evak042 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да я это понимаю .....но реально в Иммо было три ключа....но ни одного из этих двух.......опять же все это со слов....я то своими глазами не видел как все начиналось .....но примерно знаю что до меня пробовали менять весь комплект блоков....тогда может все улетело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic 207 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 тогда надо иммо офф сделать и проверить её как работает ,а потом восстановить систему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evak042 6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот вот.....мы подбираемся к сути.....также я сливал дамп с той-же микрухи с эбу....брал прогу с немецкого сайта....едс15кальк.....жал в ней Иммо офф...сохранял...заливал назад.....ничего не изменилось....у меня ощущение что эта прога не может проверить корректность слива.....меняет биты вслепую.....а есть ещё одна прога не помню название (в ней только две кнопки ) она мне сразу сказала что это не тот дамп и отказалась что либо делать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти