Перейти к содержанию

Mercedes Vito 638 111 2.3


jura52

Рекомендуемые сообщения

Коллеги Двигатель Mercedes Vito 638 111 2.3 после50км в жаркую погоду при резком ускорение начинает троить , после перезапуска до следующего ускорения все отлично ,шибок нет

параметры в норме , постоловским все измерил не чего такого не нашел

 1 были загнуты зубья задающего диска 

2) низкое давление топлива заменен насос 

текущее давление 5,3 бара по мне так многовато , 

 

греется и на предыдущем насосе грелось реле топливного насоса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению это я не могу поймать довольна большее расстояние надо проехать чтоб вылезло , тут в центральной части июль был прохладный и она себя нормально вела стоило потеплеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а ошибок никаких не вылазит? В блоке сток? Предыстория возникновения неисправности есть?

Очень интересно глянуть баланс форсунок на диагностике и результаты теста на слив в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мастак сказал:

Ок, а ошибок никаких не вылазит? В блоке сток? Предыстория возникновения неисправности есть?

 Очень интересно глянуть баланс форсунок на диагностике и результаты теста на слив в обратку

прошу прошения мы о 2,8 бензин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jura52 сказал:

мы о 2,8 бензин

Почти не попадались бензиновые Вито, поэтому затупил. С этим не помогу. Надеюсь найдутся более опытные коллеги и подскажут где копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

Почти не попадались бензиновые Вито, поэтому затупил. С этим не помогу. Надеюсь найдутся более опытные коллеги и подскажут где копать

был бы дизель эх ... я тут нагуглил тема распостраненая нагревается троит-maf

29 минут назад, Мастак сказал:

Почти не попадались бензиновые Вито, поэтому затупил. С этим не помогу. Надеюсь найдутся более опытные коллеги и подскажут где копать

есть мысль посмотрю ка я блок на крыле https://www.youtube.com/watch?v=OZ7pf87vJIw   погрею феном посмотрим что выйдет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оно в моей все в салоне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется реле бензонасоса,то идет высокое потребление тока.А это обычно следствие забитой сетки либо топливного фильтра.

Что по адаптациям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rock-007 сказал:

Если греется реле бензонасоса,то идет высокое потребление тока.А это обычно следствие забитой сетки либо топливного фильтра.

 Что по адаптациям?

топливный в сборе заменили адаптацию сейчас гляну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...