wreckerd 2 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Fit GP5 гибрид 2014 года. 1.5 литра, робот. Был удар в заднюю часть - повело балку с датчиком наклона и замяло "ванну" сзади, часть удара дошла до корпуса батареи Внешне она целая, но крепежи поведены. На данный момент включаю зажигание, жму старт, под капотом срабатывает какой-то актуатор и дальше тишина - машина не заводится, коробка переключает, приборка работает, заряд ВВБ показывает 3 из 5. Подключился лаунчем выдало ошибку P0B3B, в описании кракозябры. В гугле нашел, что это якобы HV Cell Voltage Sensor (CVS) . Вопрос - где находится этот датчик напряжения и какая методика его проверки - есть ли какая-то документация по этому гибриду. Так же при сканировании один раз выскочила ошибка P0DE6. По двигателю ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanf1 0 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 А нет ли там чего нибудь типа инерционного предохранителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreckerd 2 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 7 минут назад, romanf1 сказал: А нет ли там чего нибудь типа инерционного предохранителя? Я встречал такое упоминание на более старых хондах. Конкретно про фиты эти не нашел ничего. Под рулевой колонкой посмотрел - не увидел, на акб стоит какая-то штука на массе, но она во первых звонится, во вторых я думаю это амперметр для работы генератора. Все плюсы отходящие от акб звонятся, т.е. ничего не заблокировано в моторном отсеке. Дроссель, шифтер робота и актуаторы жужжат и работают. Инородной сигналки на машине нет. Завтра более досконально посмотрю дату по батарейке - то, что комп видит напряжения на ячейках это факт, но все 48 ячеек я пролистал бегло, возможно где-то были нули. Еще я так понял на этих машинах можно обновлять ПО диллерским шнурком, но думаю это не тот случай. Встречал в гугле подобную проблему (по коду ошибки) у человека на аккорде, но он отвез диллеру авто, батарейку в сборе поменяли по гарантии и вопрос решился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreckerd 2 Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Еще раз поглядел параметры. На 47ми ячейках напряжение 3.6 +\-, а вот на 12й напряжение 1 вольт. Я думаю нужно снимать ВВБ и капать в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreckerd 2 Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 На батарее заменил два блока замера напряжения. Там каждый блок на 2 кассеты батарей (всего 4 кассеты). Ошибку стер - машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти