BasketLIS 0 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Приветствую. Ниссаны редко приезжают. Может кто подскажет по проблеме. До меня никто не решил проблему и я бьюсь с этим Кашкаем. Проблема в том, что не работает кондиционер. Не включается компрессор. Давление в системе норм, в дате моторника ~5.0-6.0 бар, в зависимости от температуры. Если принудительно подать питание на муфту, видно, что комрессор давление в системе нагнетает. Выяснилось, что полгода назад при прошивке DPF OFF завалили EEPROM моторника, машину запустили. Вроде как после этого кондишка не работает, но это не точно. Ошибок, естественно, нигде нет. По питаниям, массам, проводке проблем не вижу. Вобщем, опишу то, что я вижу - 1.бодик запрос от климата(A/C - ON, Blower FAN - ON) видит; 2. статусы моторного A/C APPLD - всегда ON(независимо от вкл./выкл кнопки кондишки на климате), A/C relay - NODONE всегда, FAN LOW - OFF, FAN HIGH - OFF. 3. подкапотный блок(IPDM) - A/C REQ - OFF всегда, при любых условиях; MOTOR FAN mode - 2, после запуска мотора, (т.е. первая скорость LOW) - вентилятор охлаждения после запуска мотора ВСЕГДА сразу включается на первой скорости, на холодную, на горячую, без разницы. Названия статусов пишу по памяти, но смысл правильный. Так вот, я не вкуриваю, где проблема. По логике, BCM в адеквате и правильно транслирует запрос на включение компрессора. Я думаю, что моторник с подкапотным друг друга не понимают по какой-то причине.. Подкапотный всегда, после запуска мотора, показывает, что моторник запрашивает низкую скорость вентилятора, он и включает вентилятор на низкой(LOW) скорости, причем в это время в статусах моторного вентилятор выключен(LOW и HIGH - OFF), т.е. моторник не запрашивает включение вентилятора. Может такая фигня происходить из-за неправильной конфигурации в каком-то модуле(например в моторном в ЕЕПРОМе какой-то неправильный конфиг после восстановления)? Какие- то кодировки? Или подкапотный модуль косячит? Вроде вкратце обрисовал и вроде ничего не забыл. Пы.Сы.: в моторник сейчас на всякий случай залит стоковый софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Прошивка 100проц. Уже такое видел. Зашили видать немного ни тем. Если по Рено , то клипом репрог рулит. Мот и в кашкае конектится. Попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BasketLIS 0 Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Спасибо. Вот и я склоняюсь, что в EEPROMe моторника какой-то конфиг есть и он неправильный для данного авто. Но проблема в том, что Ниссаны редко у меня. Консалта 3+ нету. Попросил у товарища Консалт 3 китайский. Но там закладка "Config" неактивна. То ли Консалт(без плюса) не умеет работать полноценно с Кашкаем, то ли софт совсем криво поставлен. Попробовал через заднее место поставить Консалт 3+ с пасстру VAS5054a, программирование и конфиг, как и ожидалось, вываливается в ошибку. Может кто скажет, должна ли быть активна вкладка Конфига в Консалте без плюса для Кашкая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти