Radon 18 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Здравствуйте. Ищу эталон осциллограммы ДПКВ ДПРВ Mercedes С180 W203 двигатель M111.951. Вот что получилось снять: В мануале нашел вот такой эталон, он это явно не подходит... Есть подозрение, что неверно установлена цепь. На холодном пуске раскачиваются обороты и слышны щелчки ваноса, если снять с ваноса фишку раскачка оборотов прекращается, но все равно мотор работает неустойчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 А по диагностике что показывает? когда метки сдвинуты сразу ошибка должна появится, можно без осцила проверить и активировать фазовращатель,☝️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 46 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Снять крышку клапанную да глянуть метки) делов 15 минут)и сразу ясно станет что и как.Так де старом можно активировать муфту распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 39 минут назад, Rock-007 сказал: Снять крышку клапанную да глянуть метки) делов 15 минут)и сразу ясно станет что и как.Так де старом можно активировать муфту распредвала в старухе проверка исполнительныхт механизмов, там шкала с проверкой, на 2.5 тысячах проверяет муфту, или у меня лоджик, в нем просто в активациях есть прям на хх можно делать 41 минуту назад, Rock-007 сказал: Снять крышку клапанную да глянуть метки) делов 15 минут)и сразу ясно станет что и как.Так де старом можно активировать муфту распредвала да и крышку реально поднять да посмотреть,)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radon 18 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 В 17.07.2019 в 18:32, Rock-007 сказал: Снять крышку клапанную да глянуть метки) делов 15 минут)и сразу ясно станет что и как.Так де старом можно активировать муфту распредвала Можно, конечно, снять клапанную крышку и визуально проверить установку меток, но во-первых не хочется лишний раз лезть в мотор, а во-вторых зачем я тогда покупал осциллограф? 😂 И так по итогу: Так как эталон осциллограммы ДПКВ ДПРВ не был найдет и сравнить с ним полученные мною осцилки не было возможности, была снята крышка клапанов. Как я и предполагал меки были установлены не верно, а именно выпускной вал запаздывал на 1 зуб, что соответствует, примерно, 25 гр по коленвалу. Впускной вал установлен верно. Т.е. снятую мной осцил. ДПКВ ДПРВ можно брать за эталон. Рассмотрев внимательно осцил. давления в цилиндре понял, что можно было не снимая клапанной крышки понять, что выпускной вал запаздывает: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения