generalles 10 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Версия ПО 9033 она стояла раньше на старом мехатронике и в новый залили тоже самое ПО. Вот номер КПП не скажу вечером сделаю диагностику в выложу полное описание. Ну вот уже и вечер, жду ответа. Как тебе помогла моя информация? Ержан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ержан 23 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ну вот уже и вечер, жду ответа. Как тебе помогла моя информация? Привет!!! Спасибо все нормально адаптация прошла ок. 4-0-0 после включил зажигание и дсг начала шелкать и в итоге 254-0-0 что скажешь на эти параметры? Могу кинуть фото всех каналов после адаптации. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Давай удачи, если что обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Возникла и у меня проблемма. На POLO 2011г ДВС CGGB установлен мехатроник от POLO Cross 2011г - 0AM 300 052 A. Родного мехатроника нет (украден). В него залита прошивка от 0AM 300 050 Q "v0696q310AM___getriebe_DSG_Lk6q_sw.sgo" пробовал и "v0696q300AM___getriebe_DSG_Lg6q_sw.sgo Lg6q". По результату не проходит база, код отмены 21, ODIS пишет что-то типа "параметрическое поле не соответствует заданным параметрам, осмотрите магниты и замените мехатроник, если магниты в порядке". DSG Reader эти мехатроники не читает, пробовал 3 различных мехатроника от POLO, результат один "тип мехатроника не соответствует выбранному" и считывание прерывается. Может кто-то что-то посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 У тебя код отмены вылазет уже на 2 этапе адаптации? (машина заведена)Парадокс в том что прошивка на процесс адаптации не влияет если все нормально должна проходить. А вот потом возможны варианты.Код отмены 255 21 00 ?Сбрось вин машины в личку или буквенное обозначение АКПП. Dimstr1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Да, отмена после запуска. Волнует вариант ODISа в отношении несоответствия поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Это проблема выжимных вилок сцепления. Сделай замеры по 91 и 111 каналам. Должно быть от 2.0 мм и более.Как правило проблема по большой вилке К1. Dimstr1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Мысли абсолютно правильные, так и предположили и заменили сцепление, но трабл остался, плюс к этому добавилось удар при вкл "D" и таже ошибка при базе. Проблемма именно в мехатронике. Но с чем она связана пока непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Еще раз говорю при адаптавции все равно какой мехатрон стоит должна проходить.Посмотри еще канал 5 на заведенной машине. Тебя должны интересовать 3 и 4 показания. При включении D и R показания должны быть 0.Мало иноформации какие ошибки дает. Замеры сцепления?Как правило если стоит не тот мехатрон машина выше 3 передачи не поедет и будет падать в аварию Акпп.Удар на D пройдет только после адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Ситуация неочень стандартная, в 5 канале по оборотам норма 1 и 2 одинаковые, 3 и 4 - 0. При новом сцеплении ошибка на большой момент (что в принципе нормально), на старом сцеплении выскакивала ошибка на чрезмерный износ сцепления 1, но при этом а\м полтора месяца катался нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Пробуй не стандартное решение. Под больную вилку выжима сцепления и выжимным поршнем подложи шайбу 1 мм должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 После замены сцепы делали тест драйв, переключает все 7 передач, начальные с ударом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Но это крайняя мера что бы исключить мехатрон. Далее будем разбираться с софтом мехатрона.Большую вилку.Так по софту. У тебя должно стоять 50J 9061 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Блин, много букв и ошибся, действительно заливал 050J-LE6j-9030 и 9031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Не забывай что 903Х это прошивки под сцепление нового образца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 так и писал, что сцепа заменена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Так писал как? Сцепление старого. обновленное или нового образца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 сцепа по vin, нового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Тогда софт 9031Сцепление нового образца со старыми АКПП не совместимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Пробовал, тоже самое. А 9030 под старое сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Нет просто под другую модификацию автомобиляНе все прошивки совместимыТы шайбу подкладывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Нет, шайбу не подкладывал, через 3 дня продолжу эксперименты. В данном случае явная несовместимость КПП и мехатрона. Отзвонились коллеги, подкинули мехатрон от POLO, база прошла нормально. до этого проверял, софты на них одинаковые. По аналогии и прошивал. Видать есть разница мехатроников POLO и POLO Cross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Обрати внимание что прошивки 9030 и 9031 несовместимы.Мы у вас в Питере скоро открываем филиал по DSG. Dimstr1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Уж не на Софийской??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
generalles 10 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Не подскажу где, знаю что во вторник в Питер шеф ездил.С нами просто по DSG очень много народу работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения