Антош 0 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Есть у кого-нибудь размеры приспособы т10466 для регулировки сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Я накидал набросок .это для нового поколения сцепления т10466 .Прошу прощение что не чертеж .нашел ссылку там более понятно https://www.youtube.com/watch?v=RBdMGzyR3uc Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sisenis 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Доброго времени суток! Помогите пож. разобраться с проблемой DSG6 на Passat Alltrack 2014. VIN: VCDS log: Address 02: Auto Trans Labels: 02E-927-770.clb Part No SW: 02E 300 016 H HW: 02E 927 770 AL Component: GSG DSG AG6 521 4012 Revision: 05652104 Serial number: 00001404120323 Coding: 0000020 Shop #: WSC 05311 000 00001 VCID: 193E1626D002F2890E-804C Проблема заключается в волнообразном трогании автомобиля в режиме D, без нажатия на газ, такими как-бы рывками примерно похоже на бросок сцепления. И иногда чтобы машина вообще тронулась нужно нажать газ, но это очень редко. На пробеге 158000 по куланцу ОД заменили сцепление - проблема с троганием ушла, но на 2 передаче (1->2, 3->2) остались иногда тычки, как будто поздно отпускается сцепление. ОД отказался сразу менять мехатроник, предложили начать с замены радиатора коробки... Сегодня пробег 175000 и снова появилось волнообразное трогание но в очень легкой форме. Тело не может забыть ту невыносимую дрожь при трогании и вот она снова только-только начинается. Сразу после замены сцепы, в мехатроне заменил 3 соленоида: Solenoid K1/K2 clutch pressure (N215/N216) и Solenoid main pressure N217. Куда копать дальше, менять мехатроник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff 33 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Адаптация проходит полностью? Только ODiS! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sisenis 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Да, прошла полностью, ОД катался на машине около часа. Еще один характерный неприятный момент, в режиме D если резко дать газу после отпускания тормоза чувствуется рывок с ударом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griff 33 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 параметры по давлению нужно смотреть. мехатроник DQ200 или 250? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 02e это DQ250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sisenis 0 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Да, простите, сразу не указал: VW Passat Alltrack 2014, 177лс, 4х4, DSG6 02e (DQ250) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sisenis 0 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 При езде пытаюсь постояно прочувствовать что происходит в коробке. Такое ощущение что иногда нехватает давления для включения сцепления при начале движения без нажатия газа, это как такой затык на 2-3 сек. Если в этот момент дать сильно газу то происходит резкий рывок, если потихоньку газовать то сравнительно плавно трогается. Еще одна особенность, при снижении скорости (накатом не нажимая газ) долго подвисает на 4 передаче, потом на 3 и на 2, это выражается в легком толчке когда обороты двигателя падают до 1000-900. И при включении D или S держа тормоз сразу по кузову идет ощутимая низкочастотная вибрация. Подушки вроде все в норме. Если не придираться к этим моментам, то коробка работает нормально, переключает передачи без серьезных пинков или рывков. До этого я 4 года ездил на простом Б7 170л.с. 2.0 TDI 2010 (один из самых первых Б7) c таким же DSG6, так вот там коробка работала идеально, можно сказать эталонно, никаких вибраций, четкие и своевременные переключения и т.д. в общем есть с чем сравнить. Возвращаясь к давлению. Судя по объемам изученой информации за плавность включения сцеплений отвечают 2 соленоида Solenoid K1/K2 clutch pressure (N215/N216), но они как я уже писал были заменены и с ними Solenoid main pressure N217. Но это не решило проблем. Стружки на дне крышки мехатроника почти небыло, совсем чуть-чуть и она была похожа на пыль, сетки клапанов N215/N216 были чистые. Куда копать дальше? Имеет ли смысл промывать весь мехатроник, там внутри есть цилиндрические сеточки? Полноценную диагностику давлений смогу сделать через пару недель когда приедет Vas. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 а маховик как себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sisenis 0 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Маховик чувствует себя прекрасно, спасибо! т.к. был заменен на новый вместе с сцеплением, чтобы потом повторно не снимать коробку, т.к. пробег уже приближается к 200тыс. Посмотрел давления VCDSом, при нажатом тормозе в режиме D - 2.3 бар, в начале движения чуть больше 3 бар, это когда сцепа уже замкнута. Еще заметил, что в начале движения активно работают предохранительные соленоиды N233 и N371 может это они подкисли и замного или неравномерно сбрасывают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Я почему спрашиваю - за этот год у нас уже две машины ваговских уехали на замену комплекта махвика-сцепления с похожими симптомами... причём одна из них с ремонтным мехатроном!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sisenis 0 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=211223 - вот тут очень интересная история, замена мехатрона и сцеп не всегда решает проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX 3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Да, но там история началась с развала 3-й передачи... кстати, а что происходит с оборотами двигателя в этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sisenis 0 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 да, там все гораздо печальнее... Обороты если в D и нажат тормоз где-то 900, но при этом как я писал ощущается довольно сильная вибрация по всей машине, если перевести в нейтралку или заднюю вибрация пропадает. В пробках если не сильно зажимать тормоз обороты где-то в р-не 1000, если дожать тормоз и не сработает старт-стоп до падают до 900 с вибрацией. Пока мысли приходят к тому что из-за неправильных давлений сцепа сильно пережата и буксует, от этого и вибрация. Понять бы какие давления и в каких режимах должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения