Elec3ric 35 Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Ошибка в эбу- Неисправность блока управления 2 двигатель плохо держит холостой и набирает обороты (иногда выскакивают ошибки по датчику дросельной заслонки, и дпрв, датчики были заменены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varenik.71 1 Опубликовано 28 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Каким сканером диагностику делал? Там должны быть коды ошибок, типа Код 061 - сброс блока управления в рабочем состоянии Код 062 - неисправность оперативной памяти блока управления Код 063 - неисправность постоянной памяти блока управления Код 064 - неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока Код 065 - неисправность при записи флэш-ОЗУ блока. Только что, Ростя сказал: Неисправность блока управления 2 А такой ошибки не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 35 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 k-line адаптер, программа openDiag иногда высвечивалась ошибка типу неисправность озу блока управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varenik.71 1 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Файл помощи по старым контроллерам, там есть коды ошибок и описание что нужно проверять и как это проверять. файл нормально открывается только в Windows XP если у тебя другая операционка, но надо скачать для неё патч, с помощью которого открываются эти файлы помощи для ХР там есть Код 052 - неисправность 2 блока управления Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 2: Неисправность блока управления двигателем. Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления. Если код неисправности "052" не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052". Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. Подключите к системе контрольный блок управления. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052". Если код "052" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. AutoHelp.rar Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 35 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 1 час назад, Varenik.71 сказал: Файл помощи по старым контроллерам, там есть коды ошибок и описание что нужно проверять и как это проверять. файл нормально открывается только в Windows XP если у тебя другая операционка, но надо скачать для неё патч, с помощью которого открываются эти файлы помощи для ХР там есть Код 052 - неисправность 2 блока управления Причина 1: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 2: Неисправность блока управления двигателем. Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Включите зажигание, сбросьте все коды неисправности и пошевелите жгут проводов в месте его подключения к блоку управления. Если код неисправности "052" не пропадает, то отключите зажигание и массу, отсоедините жгут проводов от тестируемого блока управления двигателем. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052". Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C. Подключите к системе контрольный блок управления. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "052". Если код "052" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный. AutoHelp.rarUnavailable можно в личку, не могу скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varenik.71 1 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 https://disk.yandex.ru/client/published Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 35 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 неправильная ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varenik.71 1 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 https://yadi.sk/d/VVaCB0ws8NQWuQ Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колесов 0 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Вообще у Микас 7.2 ошибка ОЗУ часто бывает.Не стоит на неё обращать внимание.Надо внимательно смотреть все параметры. Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluch 1 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Цитата Не стоит на неё обращать внимание И проверить высоковольтную,может наводки. Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 35 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Вобщем тему пока не закрываю, так ка клиент на время уехал, как только решу отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 35 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 и снова здраствуйте, вобщем машина вернулась, проблема не ушла, холостой не держит, сильно дергается, ошибка по эбу ушла, может кто глянет лог уаз холостой бензин.csv напряжение-12.8 положение дроселя-0 масовый расход -37.4 угол опережения -6.0 длительность впрыска- 7.2 расход-1.7-2.0л\ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 35 Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 проблема решена заменой цепей грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 35 Опубликовано 25 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 И установкой правильних фаз, с помощю комплекта "идеальная фаза", проблемой этих моторов есть цепь грм, со временем она вытягивается, из за этого плавают фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения