B1ack7wan 51 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Доброго дня! машина заводится на хх держит иногда глохнет, при нажатия газа 100% глохнет. давления бен.насоса 2,7-3,0. компрессия 13-14. диагностика молчит. свечи меняли. не понятно куда копат.. nissan primera п 11+ 2001. об. 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 проверь подпор выхлопных газов ( катализатор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Было похожее забился кат .Выкрути 1 свечу и заведи populator и megadraif 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 пре заводке дым хорошо идет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 пре заводке дым хорошо идет.. это не аргумент. датчиком давления легко проверить и метки грм заодно увидишь. Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Датчик расхода воздуха! Или катализатор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 это не аргумент. датчиком давления легко проверить и метки грм заодно увидишь. что за датчик давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_uart_ 11 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 что за датчик давление? Датчик расхода воздуха, находится в крышке воздушного фильтра. По диагностике на стоячем моторе должно быть ~ 1 В. после запуска - должно вырости. Если напряжение не поднимается - датчик п топку... B1ack7wan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 например вот: Датчик давления «ДДЦ » предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки. B1ack7wan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 например вот: Датчик давления «ДДЦ » предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки. откуда такое чуда брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Датчик расхода воздуха, находится в крышке воздушного фильтра. По диагностике на стоячем моторе должно быть ~ 1 В. после запуска - должно вырости. Если напряжение не поднимается - датчик п топку... ))) я это знаю )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 откуда такое чуда брать? у каждого производителя осциллографа есть такая штука. датчик давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_uart_ 11 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Прошу прощения ..... а что за мотор? QG ? QR ? SR ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Надеюсь давление топлива при работе меряли, в момент нажатия на газ не падает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Надеюсь давление топлива при работе меряли, в момент нажатия на газ не падает? все норме при нажатия подымается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Диагностика молчитОшибок нет?По ниссанам опыт небольшой но заметил закономерность дохнут датчики коленвала или на разъеме провод отрываетсяПоследния ниссан примьера меняли датчик коленвала, симптомы похожие немного были Там машинка дохла неожиданно, также внезапно начинала заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Диагностика молчит Ошибок нет? По ниссанам опыт небольшой но заметил закономерность дохнут датчики коленвала или на разъеме провод отрывается Последния ниссан примьера меняли датчик коленвала, симптомы похожие немного были Там машинка дохла неожиданно, также внезапно начинала заводится ошибка должна тогда быть по колену или распреду. ниссаны их быстро прокукивают и ошибку заносят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Как-то вопрос Ваш не понятен... что это за вопрос глохнет и почему? я-бы понял вопрос если-бы был поставлен примерно так: "при нажатии на газ в 100% пропадает искра или разрежение в коллекторе , или питание на форсунки или заглохла свечи выкрутил-залиты или плавно мотор разгоняется, резко глохнет, ,или,или , а то давление да компрессия... все дальнейшие советы Вам так и будут звучать типа "может катализатор, может датчик коленвала ...." могу ещё добавить типа может проводка (опять-же копеечным пробником проверяется наличие питания на форсунках ,катушках , а так-же импульсов на них ,а потом вопросы) я могу только из представленной информации понять что бензонасос живой , и по сообщению "всё в норме при нажатии поднимается " сделать вывод что система с вакуумным регулятором давления топлива всё.... побольше информации!!! Вам правильно советуют насчёт осциллографа если всерьёз заниматься диагностикой большое подспорье , а если ещё и автомобильный да и с датчиками (давления , разряжения , ВВ и т.п) то вообще подобных вопросов у Вас не будет) ну даже если нет на осциллограф (хотя простейший китайский чуть более 2000р стоит) хотя-бы пробник да вакуумметр ( компрессометр и манометр у Вас я так понял уже есть ) ЗЫ выкладывайте побольше данных и перестанет глохнуть!!найдётся причина , подсказки на другой "уровень" перейдут ... Удачи!!! ждём информацию)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Как-то вопрос Ваш не понятен... что это за вопрос глохнет и почему? я-бы понял вопрос если-бы был поставлен примерно так: "при нажатии на газ в 100% пропадает искра или разрежение в коллекторе , или питание на форсунки или заглохла свечи выкрутил-залиты или плавно мотор разгоняется, резко глохнет, ,или,или , а то давление да компрессия... все дальнейшие советы Вам так и будут звучать типа "может катализатор, может датчик коленвала ...." могу ещё добавить типа может проводка (опять-же копеечным пробником проверяется наличие питания на форсунках ,катушках , а так-же импульсов на них ,а потом вопросы) я могу только из представленной информации понять что бензонасос живой , и по сообщению "всё в норме при нажатии поднимается " сделать вывод что система с вакуумным регулятором давления топлива всё.... побольше информации!!! Вам правильно советуют насчёт осциллографа если всерьёз заниматься диагностикой большое подспорье , а если ещё и автомобильный да и с датчиками (давления , разряжения , ВВ и т.п) то вообще подобных вопросов у Вас не будет) ну даже если нет на осциллограф (хотя простейший китайский чуть более 2000р стоит) хотя-бы пробник да вакуумметр ( компрессометр и манометр у Вас я так понял уже есть ) ЗЫ выкладывайте побольше данных и перестанет глохнуть!!найдётся причина , подсказки на другой "уровень" перейдут ... Удачи!!! ждём информацию)) осциллографа пока нет. форсунки в норме, и питания есть, что я заметил у него искра слобавата, думаю на трамблере у них есть уселител искры (вроде) вот думаю она. вот на фоте отметил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Есть еще один вариант в запасе. Если нет датчика давления к осциллографу и самого осциллографа. Выкрути первый датчик кислорода и заведи, по газуй. Только к отверстию от ДК ,что нибудь поставь так на всякий случай, что бы не чего не сжечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 да зачем датчик давления...(так думаю Вы имеете ввиду сктипт Шульгина? ) если авто глохнет на месте по причине забитого ката скрипт Шульгина можно и не делать( он удобен когда скажем авто "упирается" на достаточно высоких скоростях ИМХО) , для отбраковки на месте (то-есть сильно забитый кат) использую примерно такой алгоритм: плавное увеличение оборотов с контролем вакуума и давления бензина если при достижении определённых оборотов разрежение падает(возрастает абсолютное давление в коллекторе ) есть смысл выкручивать лямбду у заводить без неё (либо без свечи , с установленным разрядником естественно) подстраховавшись и погазовав как советовал Руслан постом выше... По искре: прикреплённый файл увидеть к сожаленью не могу , но подсказать проверку легко( дело прошлое имея в своём распоряжении мощный осциллограф " Посталовского" с ВВ адаптером , по привычке искру смотрю по "старинке" описываемым способом ,хотя осцилл пару раз очень выручал в плане проверки ВВ но как исключение ) собственно весь способ это разрядник с 10мм (для трамблёрной системы можно меньше 6-7мм, но я использую 10мм для любой)должна быть "чистая" синяя искра , ну и естественно прозвонка обмоток катушки , сопротивления проводов ,бегунка.... наличие резистора в свечах.... вот межвитковое не знаю как без осцилла проверить (за исключением "глобального" межвиткового и то только "вторички" и при наличии "эталонных" данных по её сопротивлению), опять-же красноватого цвета искра ,уменьшенный зазор для пробоя (проверять можно прямо с катушки при прокрутки стартером, для исключения влияний проводов-бегунков) косвенно говорит о "межвитковом" при нормальной "прозвонке" мультиком .. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 да зачем датчик давления...(так думаю Вы имеете ввиду сктипт Шульгина? ) Нет не скрипт . Просто датчик давления в цилиндре и будет ясно подпор есть или нет. метки грм на месте или не на месте, по времени займет 1-2 минуты. Имею осциллограф посталовского, Мтпро4, автоас-эксспрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 так о том и пишу , но тут ситуация во первых у человека нет осцилла во вторых "глохнет на месте без нагрузки"(что в случае с забитым катом, кат забит уже давно и сильно) и я предлагаю варианты проверок без осцилла ,сам кстати не стал-бы в данной ситуации осциллограф подключать ,быстрее и проще разрежение померить, по результатам выкрутить свечу проверить , повторюсь танцы с осциллографом считаю(ИМХО) более уместны в ситуациях "небольшой забитости ката когда авто под большой нагрузкой не едет" (например не преодолевает барьер в 100-110-и т,д км/ч) хотя и в этой ситуации легко можно обойтись без осциллографа например померев противодавление выхлопа выкрутив L-зонд , либо на крайняк прокатившись с выкрученным датчиком кислорода, естественно соблюдив все меры безопасности!!! ЗЫ ув Руслан Вы писали :"нет не скрипт" ... как это не скрипт?))) даже наложение рамки на осциллограмму давления в цилиндре уже является выполнением скрипта ... интересно было-бы увидеть человека способного смотря только на "чистую" осциллограмму давления определить степень "забитости" ката )) (спорить по этому поводу не буду , просто думаю Вы не сталкивались с "просто" осциллографами поэтому у Вас такое мнение).. Всем Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан 4 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 ))) Согласен. имелось в виду не скрипт Шульгина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 походу тут проблема в валюметре. этот же валюметр я поставил на другой ниссан, на этом ниссане также как на старом ниссане... точный ответ скажу только завтра........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения