sasha-ab 14 Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Имеем Форда Мондео 4 2.0 дуратека НЕ с непрямым впрыском блоком esu-412 6g91-12a650-CG Избитая всеми проблема, но я в тупике.... Суть в чем, если плавно давить на педаль газа машинка едет нормально и подрыв начинается с 2.5к оборотов. Если резко в пол - идёт букс и потом дикий затуп до 2.5к оборотов и потом подрыв. Чем горячее мотор тем больше машина захлёбывается. Что делали и что проверяли .... 1. Давление топлива 4кг, при резком газе немного проваливается (примерно 50грамм) 2. Форсунки помыли (сначала Винсом на моторе, а потом ещё и на стенде на всякий) 3. Излюбленные всеми клапана хозяин поставил новые (после чего и приехал ко мне, т.к. не прокатило) по ним и по тягам проблем не заметил, хотя смутило что закрывались оба после 4к оборотов. 4. Дроссель помыли и продули на подсосы, был маленький подсос с клапана ЕГР - снял, почистил и устранил подсос. Пробовал его глушить. 5. Обновил калибровки и после чего тяги заслонок стали работать как положено (вихревые закрывались при запуске и открывались после 2.5к оборотов, а геометрия после 4к) 6. Свечи заменил сразу, а катушки проверил осликом. 7. Проверил кат на противодавление - норма. 8. Далее снял впуск и приговорил вихревые (были разбиты). Поставили новый коллектор. За одно почистили клапан сапуна и MAP. А машинка как не ехала так и не едет((( Ошибок нет, по диагнозе проверил все, даже лягушку стопа) но все же по параметрам не все идеально. Заметил что в момент резкого нажатия на педальку у меня краткосрочка заваливается в максимальный минус, а потом вытягивается к процентам примерно -10, а долгосрочка стоит в нуле. Если подержать обороты в интервале от 3к до 4.5к с минуту то контур переходит в аварию по богатой смеси и лямбда регулирование не работает пока не перегазуешь (но это обычная фишка Фордов как бы ошибка по регулированию есть и не корректирует пока не увидит смену фронтов на зонде). Вот и теперь я в тупике, как бы все хорошо но косяк где-то сидит. Забыл, оказалось у знакомого с-макс с таким мотором, только ЭБУ esu-320, решил сравнить с ним, примерно все по параметрам одинаково только работает долгосрочная коррекция, немного начальные углы по дроссельной отличаются и рассчетная нагрузка у него 50% у меня 27 на холостом и что очень обидно у него с пол десятка ошибок (по кату, по егр, наружная температура, ещё какая-то не расшифрованная ошибка) и машина рвет асфальт, а у меня ни одной ошибки и тоже рвет в первую секунду песочек и сразу в затуп и после 2500 полетела. Сильно не пинайте, пишу с планшета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
southeast 14 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Может сделать сброс топливных коррекций. Может что то измениться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Осталось зацепится вот за такой сигнал на первичке катушек 1 час назад, southeast сказал: Может сделать сброс топливных коррекций. Может что то измениться Сброс делал и давал поездить 200-300км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vakhtin_n 11 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 5 часов назад, sasha-ab сказал: Осталось зацепится вот за такой сигнал на первичке катушек Сброс делал и давал поездить 200-300км По осциллограмме скорее всего межвитковое замыкание, но не фак. Неисправность катушки 1000 процентов sasha-ab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 40 минут назад, vakhtin_n сказал: По осциллограмме скорее всего межвитковое замыкание, но не фак. Неисправность катушки 1000 процентов Да, я тоже так подумал, но дал немного оборотов и все стало нормально, а потом стало и на холостых нормально, пока больше не проверял.... Да и такой сигнал был на всех четырёх, думал осциллограф глючит))) снял импульс с форсунки а там норма. Сегодня временно остановился на цепочке, отправил к мотористам, и датчик колена стоял не правильно. Заметил что при резком тапка в пол угол зажигания падал до -15 а потом в плюс за 30. Поставил датчик как положено и затуп стал меньше очевиден, а угол стал падать до -8. На холостом он плавает в диапазоне 7-15градусов. До этого плавал до 25 градусов. Только что, sasha-ab сказал: Да, я тоже так подумал, но дал немного оборотов и все стало нормально, а потом стало и на холостых нормально, пока больше не проверял.... Да и такой сигнал был на всех четырёх, думал осциллограф глючит))) снял импульс с форсунки а там норма А вчера с донора ставил и ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vakhtin_n 11 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Попробуйте посмотреть фишку на катушке и сигналы какие идут на катушку, померить сопротивление у ВВ проводов. Машина по итогу поехала как надо?) sasha-ab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 55 минут назад, vakhtin_n сказал: Попробуйте посмотреть фишку на катушке и сигналы какие идут на катушку, померить сопротивление у ВВ проводов. Машина по итогу поехала как надо?) Мотор cjba у него отдельные катушки. Машина не едет душиться ещё больше Думаю решел. Я искал комара а проигнорировал слона, цепка растянута, но проблема не в ней и хозяин не хочет пока ее менять. Решил ещё раз проверить систему зажигания..... 4 катушки в мусорку, смотрел раньше на холодную и не заметил. В среду подкину новые и отпишусь. Но тоже вопрос я ставил их с донора и ничего не изменилось. Но думаю вся проблема в том что донор ушатан в хлам и там этих катушек хватает. В нем все колодцы в масле, клапана на заслонки клинят да и вообще машина работает в такси, но зараза едет)))) vakhtin_n 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 694 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 1 час назад, sasha-ab сказал: Мотор cjba у него отдельные катушки. Да ладно? У кода мотора который выложили раньше простая DIS система зажигания, можно даже отТАЗ катушку ставить, кстати отлично на этой марке себя зарекомендовали. Совет выяснить с системой зажигания, если DIS, то провода ориг-обязательно. А тупизма там как всегда уходит по конусу вал, в основном выпуск. Фиксатор в колено, планку 5мм в прорези под крышкой. 1.5град может давать такой результат. И реакцию ДК1 на обогащение обеднение проверить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 1 минуту назад, dierus сказал: А тупизма там как всегда уходит по конусу вал, в основном выпуск. Фиксатор в колено, планку 5мм в прорези под крышкой. 1.5град может давать такой результат. Так и есть, только проверили, но хозяин пока не готов.... Катушка точно не DIS, а 4 катушки по отдельности, я схему не смотрел может как на Рено они и подключены парами последовательно))) клиент решил пока поменять на другие с разборки (я предупредил про кота в мешке), а потом собирать денюжку на замену цепки. Тяжело сейчас с финансами у народа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 694 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 4 часа назад, sasha-ab сказал: Мотор cjba у него отдельные катушки. VIN и все станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти