Перейти к содержанию

P0880 питание блока бут короткое замыкание на массу


Рекомендуемые сообщения

KIA CEED 2012 гв

на группу соленоидов АКПП пропадает питание причем на обе группы

знаю что на сидах при такой ошибке меняли шлейф в АКПП но это до 12 года

Здесь до меня тоже меняли Но без изменений.

Питание на блоке есть все массы тоже 

Сначала это было наплывами Сейчас пропало совсем

Все соленоиды по очереди щелкают если на них питание подавать 

При включении зажигания появляется на долю секунды и пропадает

Блок что ли менять?

АКПП CEED.jpg

блок акпп.jpg

Из БУТ 29 и 73 контакт

Из БУТ 29 и 73 контакт

Промазал вот эти контакты пропадают

APymSbRcX7I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил Сам ответил

Пропадало питание на 1 и 2 контакте Точнее то было то не было 

Зеленый провод под блоком предохранителей. Через лампу главное в первый раз питание смотрел. Горела!

А подергаешь пропадает.

Бедный дядька Два раза домой отправлял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знамо какой ДВС, но возмем для примера 2л. Во второй картинке есть ответ. Позно конечно, но пригодится на будущее.

 

 

 

1.png

3.png

4.png

Можно все проще это делать, на картинке поясню, внимательно смотрим.

 

5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все от автомобиля до 12 года 

В нем БУТ И PCM Это одно и тоже 

После 123 года они разнесены в отдельные блоки 

Блок коробки находится под панелью с водит стороны 

p9_hIvXmYR8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все равно кому то будет полезно. Пусть не торопятся Шлейфы на гидроблоке менять и Блоки АКПП 

Как тут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 27.05.2019 в 22:25, Влад меня зовут сказал:

Сам спросил Сам ответил

Пропадало питание на 1 и 2 контакте Точнее то было то не было 

Зеленый провод под блоком предохранителей. Через лампу главное в первый раз питание смотрел. Горела!

А подергаешь пропадает.

Бедный дядька Два раза домой отправлял.

 

Привет. Один в один случай. Можно уточнить, что за синий провод. Какой на схеме? 

Только что, alex9916 сказал:

Привет. Один в один случай. Можно уточнить, что за синий провод. Какой на схеме? 

Извиняюсь - зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 27.05.2019 в 22:25, Влад меня зовут сказал:

Пропадало питание на 1 и 2 контакте Точнее то было то не было 

Странно..столкнулся с такой же проблемой. Kia Cerato 1.6 2013. Питание на месте, не пропадает. По-очереди вынимал из разъёма 1 и 2 - никаких ошибок вообще. В блоке эти пины, как и 4 с 5, соединены. Т.е. пропадание массы, или питания на одном из проводов проблем не даст. Но после различных проверок ошибка ушла и не появляется. Если вынуть предохранитель, или вынуть оба провода из разъёма, то блок вообще на связь не выходит. Как и при пропадании питания с пина 3 (кл15). Единственный обнаруженный косяк - отгнил пин 3 в разъёме блока клапанов, но он на датчик частоты вторичного вала. GDS по этой ошибке рекомендует проверить только целостность проводов от ТСМ до блока клапанов и питание на 5 и 10 пинах. Но при отсоединённом разъёме питание подаётся кратковременно и сразу ошибки по обрыву всех клапанов. В общем, как я понял, эта ошибка появляется, если блок не видит питания на блоке клапанов, виной чему может быть либо КЗ питания клапанов на массу, либо внутренняя неисправность ЭБУ. Как вариант, вода/зелень в разъёме блока клапанов, которая шунтирует питание на массу.

Только что, Lenid сказал:

Странно..столкнулся с такой же проблемой. Kia Cerato 1.6 2013. Питание на месте, не пропадает. По-очереди вынимал из разъёма 1 и 2 - никаких ошибок вообще. В блоке эти пины, как и 4 с 5, соединены. Т.е. пропадание массы, или питания на одном из проводов проблем не даст. Но после различных проверок ошибка ушла и не появляется. Если вынуть предохранитель, или вынуть оба провода из разъёма, то блок вообще на связь не выходит. Как и при пропадании питания с пина 3 (кл15). Единственный обнаруженный косяк - отгнил пин 3 в разъёме блока клапанов, но он на датчик частоты вторичного вала. GDS по этой ошибке рекомендует проверить только целостность проводов от ТСМ до блока клапанов и питание на 5 и 10 пинах. Но при отсоединённом разъёме питание подаётся кратковременно и сразу ошибки по обрыву всех клапанов. В общем, как я понял, эта ошибка появляется, если блок не видит питания на блоке клапанов, виной чему может быть либо КЗ питания клапанов на массу, либо внутренняя неисправность ЭБУ. Как вариант, вода/зелень в разъёме блока клапанов, которая шунтирует питание на массу. Но чтобы завалить силовое питание зеленью - хз, мне не представляется возможным. Слаботочку да, а силу вряд ли. Хотя, может сначала подаётся слаботочка для проверки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день!

Столкнулся с проблемой на Kia Ceed JD 2018 года на автомате.
Ошибка P0880 проявилась уже 2 раза: во время движения резкий толчок назад, коробка АКПП переходит в аварийный режим (отображается только 4 и 6 скорость в ручном режиме) и обороты не падают (соответственно скорости не переключаются). Официалы "починили" сбрасыванием ошибки, оба раза причем.
Машина на гарантии, подскажите что их заставить поменять, в каком месте КЗ определить не могут, там говорят можно всю проводку заменить и не найти ничего.
Сам грешу на блок в коробке, либо проводку шлейф...
У кого было подобное, как решилась проблема? ps на драйве про cerato читал, не мой случай

Кто-то пишет, что помогла только замена Блока управления двигателем....Как можно это выявить, чтобы по гарантии мне смогли его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 09.08.2024 в 08:55, KvenTin K сказал:

Ошибка P0880 проявилась уже 2 раза: во время движения резкий толчок назад, коробка АКПП переходит в аварийный режим (отображается только 4 и 6 скорость в ручном режиме) и обороты не падают (соответственно скорости не переключаются). Официалы "починили" сбрасыванием ошибки, оба раза причем.

Только что починили машину с похожей проблемой и где в истории возникала P0880. Если кратко - замкнули два провода от коробки в жгуте проводов под аккумулятором. Причем внешне не видно никак. И ничего нигде не перетерло. Судя по цветам, замкнули провод от одного из соленоидов, который идет на 0 при использовании и питание одного из датчика оборотов (видимо, вторичного вала). В итоге дикая плавающая проблема. Вот тут небольшая статейка по этому ремонту "Kia Cerato 2013 года АКПП A6LF1 Ошибка P0768 (Электромагнитный клапан переключения D)".

492498bc-a417-425c-b0ab-9f2c98677609.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...