Перейти к содержанию

Кия спортаж горит лампа уровня масла


Рекомендуемые сообщения

К нам обратился клиент , владелец KIA SPORTAGE 3 2011г. 2.0л. , с проблемой : постоянно горит жёлтая контрольная лампа " уровень масла двигателя " . При этом уровень масла фактически ( по щупу ) в норме.

Делюсь опытом , дабы знали о болячках !

 

 

 

full_8jnFTlQA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Перед ремонтом было принято решение приобрести новый датчик уровня масла ( аналог оригинала приличного качества HELLA 6PR 009 622-121 ) ,  так как , возможно  неисправность в нём.6.jpg.5f6aee0af88aa4d9c83edc9a4f30f8e9.jpg

 Сняв защиту двигателя и добравшись до масляного поддона ( в котором и установлен датчик уровня масла ) мы обнаружили , что датчик уже менялся , и был произведён ремонт разъёма на него.

5.jpg.a9c52ccf80b23653192fab90948f1f89.jpg

 Проверив  питание датчика ( 12 V  красный провод "+" и чёрный провод "-" ) и наличие  опорного напряжения на сигнальном проводе белого цвета было принято решение поменять датчик.     После замены необходимо сбросить ошибку включив и выключив зажигание 3-4 раза , что и было сделано.

  Однако , на этом ремонт не закончился ! 

Запустив двигатель лампа уровня масла предательски зажглась ! 

В процессе поиска причины неисправности выявилось , что сигнальный провод от датчика  на ЭБУ двигателя меняет сопротивление  в моменте прощупывания косы проводов. В итоге ( тернист и труден путь диагноста ) был найден  " сгнивший " участок провода .

2.jpg.bc1b0f078acd845a183de6973be7a15a.jpg

 И хитрость неисправности заключалась в том , что через сгнивший участок тестором провод прозванивался , но для полноценной работы уже был не годен !...

3.thumb.jpg.dee583a1b952c71ac4d0e03d13149ba3.jpg

 В этом месте штатная коса проводов соприкасается с патрубком системы охлаждения , который вибрируя и надавливая на косу буквально расплющил , гофрой , провод сигнала датчика уровня масла.

4.jpg.08c5d1164c47e93767a90990eb809a30.jpg

7.thumb.jpg.80f47363e64c3910ef971eab2bc346ec.jpg

 На этом поиск неисправности был закончен ... , а провод - восстановлен . Новый датчик решили оставить на двигателе..

 

Хотелось бы добавить , что это явно  "косяк" завода изготовителя и возможно одно из больных мест данного авто. Лампа уровня масла двигателя могла загораться или наоборот тухнуть после мойки мотора или в дождь....

Всем круглых колёс !!!

8 минут назад, Моторчик сказал:

а опыт то где?

или это и был опыт? 

Даже дописать не дал !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, драйвом2 отдает, на будущее- В название темы авто на английском! Касательно тематики, таких моментов в ремонте  у каждого почти каждый день. У автомобилей нет болезней, есть инженерные просчеты, чаще условия эксплуатации,и еще чаще человеческий фактор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонив проводку под нагрузкой, не пришлось бы датчик менять.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Моторчик сказал:

Без обид, драйвом2 отдает, на будущее- В название темы авто на английском! Касательно тематики, таких моментов в ремонте  у каждого почти каждый день. У автомобилей нет болезней, есть инженерные просчеты, чаще условия эксплуатации,и еще чаще человеческий фактор.

 

Всё понял , разжёвывать более не буду.Ну а инженерный просчёт ...  - это конечно да ! ( для многих и есть болячка )...  

В общем смысл в инженерном просчёте , при тяжёлых Российских условиях эксплуатации и халатной сборки пьяного укладчика , моторной косы проводов ! Место см. выше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...