alex_injector 74 Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 К нам обратился клиент , владелец KIA SPORTAGE 3 2011г. 2.0л. , с проблемой : постоянно горит жёлтая контрольная лампа " уровень масла двигателя " . При этом уровень масла фактически ( по щупу ) в норме. Делюсь опытом , дабы знали о болячках ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 а опыт то где? или это и был опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_injector 74 Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Перед ремонтом было принято решение приобрести новый датчик уровня масла ( аналог оригинала приличного качества HELLA 6PR 009 622-121 ) , так как , возможно неисправность в нём. Сняв защиту двигателя и добравшись до масляного поддона ( в котором и установлен датчик уровня масла ) мы обнаружили , что датчик уже менялся , и был произведён ремонт разъёма на него. Проверив питание датчика ( 12 V красный провод "+" и чёрный провод "-" ) и наличие опорного напряжения на сигнальном проводе белого цвета было принято решение поменять датчик. После замены необходимо сбросить ошибку включив и выключив зажигание 3-4 раза , что и было сделано. Однако , на этом ремонт не закончился ! Запустив двигатель лампа уровня масла предательски зажглась ! В процессе поиска причины неисправности выявилось , что сигнальный провод от датчика на ЭБУ двигателя меняет сопротивление в моменте прощупывания косы проводов. В итоге ( тернист и труден путь диагноста ) был найден " сгнивший " участок провода . И хитрость неисправности заключалась в том , что через сгнивший участок тестором провод прозванивался , но для полноценной работы уже был не годен !... В этом месте штатная коса проводов соприкасается с патрубком системы охлаждения , который вибрируя и надавливая на косу буквально расплющил , гофрой , провод сигнала датчика уровня масла. На этом поиск неисправности был закончен ... , а провод - восстановлен . Новый датчик решили оставить на двигателе.. Хотелось бы добавить , что это явно "косяк" завода изготовителя и возможно одно из больных мест данного авто. Лампа уровня масла двигателя могла загораться или наоборот тухнуть после мойки мотора или в дождь.... Всем круглых колёс !!! 8 минут назад, Моторчик сказал: а опыт то где? или это и был опыт? Даже дописать не дал !! zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Без обид, драйвом2 отдает, на будущее- В название темы авто на английском! Касательно тематики, таких моментов в ремонте у каждого почти каждый день. У автомобилей нет болезней, есть инженерные просчеты, чаще условия эксплуатации,и еще чаще человеческий фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Прозвонив проводку под нагрузкой, не пришлось бы датчик менять.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_injector 74 Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 8 часов назад, Моторчик сказал: Без обид, драйвом2 отдает, на будущее- В название темы авто на английском! Касательно тематики, таких моментов в ремонте у каждого почти каждый день. У автомобилей нет болезней, есть инженерные просчеты, чаще условия эксплуатации,и еще чаще человеческий фактор. Всё понял , разжёвывать более не буду.Ну а инженерный просчёт ... - это конечно да ! ( для многих и есть болячка )... В общем смысл в инженерном просчёте , при тяжёлых Российских условиях эксплуатации и халатной сборки пьяного укладчика , моторной косы проводов ! Место см. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения